11 часов в игре от ПОРТКИ геймс

Из-за того что в субботу мне было совсем нечего делать, пришлось раскошелиться на новую игру от безысвестной студии "Штанина продакшн". Сразу оговорюсь что от игры особо ничего я не ждал, поэтому и хоттейки такие. Берегитесь спойлеров, хотя прошел я не особо много.

11 часов в игре от ПОРТКИ геймс

Пойду наверно по тому порядку, по которому эти мысли посещали меня в игре.

  • Редактор персонажа кал. Даже в фифе или нба2к 3-4 года назад редактор был куда круче. Можно выбрать лицо из представленных шаблонов и всё, на этом всё. Волосы, глазки, шрамы, прыщи и веснушки это конечно круто, но можно создать персонажа похожего на непися, что не круто.
  • Без эмоциональные персонажи. И тут всё гораздо глубже чем кажется. За время моей игры у меня было 5-6 поставленных катсценок, а остальне это диалоги 1на1. И вот тут то и закралась хуйня. Лицевые анимации мягко говоря странные, чего стоит только момент когда гг давит лыбу в моменте с драконом. Не покидает ощущение что ему попросту похуй на происходящее, как и остальным. Покер фейс не покидает его ни на секунду, дракон, гоблины, пайки, огромный говорящий мужик, телепороты, запретный лес - он живет по принципу ай донт гив э фак.
  • Озвучка. Вместе со странными анимациями присутствует чудная озвучка, которая не похожа на разговоры людей, а похожа именно на озвучку. То есть не покидает ощущение что это все просто спектакль в дорогих декорациях. Персонажи (особенно второстепенные) просто читают текст, а не разговаривают. Что забавно, подобная озвучка идеально складывается с лицевыми анимациями, может в этом и был смысл...
  • Если подрывать жопы, то геншин импакт имеет паритет, а в каких то аспектах ебет хогвартс легаси в плане постановки сцен, диалогов и озвучки.
  • Баги и прочая муть. Один раз игра вылетела, в остальном всё довольно заебись. Текстурки подгружаются по ходу конечно, но ничего страшного.
  • Отсутствие рутины. Хз насколько это адекватный доеб, но мне это не хватает. Мы всё таки за школьника играем. А когда тебе даже в первую ночь в Хогвартсе не показали как он заходит в спальню, просыпается и тд, то это выглядит уныло. Квест закончился, всё, новый день, мда...
  • Интерфейс. Изначально может показаться сложным, но по сути очень простой, так как половина вкладок на колесике вообще не открываешь. Жаль что выходит из вкладок поэтапный и нет возможности допустим зажать кнопку и сразу выйти.
  • Прогрузы у дверей забавные. Они то есть то нет.
  • Доп квесты. Пока все они представляют из себя наше любимое "принеси-подай". Еще и вписывают нас во всякие ебанутые блудняки. Во всякие подземелья лазать, воровать, нырять в черное озеро, короче рисковать жизнью ради всякой хуиты. Зато можно потом не отдавать квестодателям то что они просят, хотя смысла от этого никакого.
  • Жизнь в замке. Студенты, преподы и призраки ходят туда сюда по своим делам, общаются, прикалываются и тд. НО на присутствие гг им попросту похуй, никто не спросит тебя что ты забыл в кабинете профессора вне занятий, никто не спросит тебя какого хуя ночью шарохаешься по замку и тд. А еще они переборщили с активностью студентов, так как они гуляют буквально везде, по самым задрипанным закоулкам.
  • Очень маленький инвентарь.
  • Пауки пиздец мерзкие
  • Гаррет Уизли и Себастьян Сэллоу блять одинаковые
  • Зельеварение и Травология. Зачем блять было делать таймер???? Зачем? Это же не онлайн дрочильня. Ладно бы еще они сдедали механику с опозданием на уроки и тд, тогда я бы еще понял, но ведь нет такого. Так зачем заставлять игроков ждать выращивания трав и варку зелий. В итоге проще напиздить и купить, чем делать самому. Зелье делается 30 секунд. Я хочу сделать 20 штук. Мне надо ДЕСЯТЬ МИНУТ сидеть варить блять зелья. ДЕСЯТЬ БЛЯТЬ МИНУТ.
  • Игра достаточно красивая. Хогвартс прям приятный.
  • Загадки, головоломки и прочий стаф. Их дохуя, но они не заебывают.
  • Карта говно, хотя уже привык.

Если подытоживать, то мне в принципе всё нравится, это далекон не саинтс ров, но и далеко не рдр2. Я еще не получил алохомору и ездовое животное, но боюсь сюжетик и вот эта вся тема с озвучкой и "актерской" игрой попортят впечатление.

6161
88 комментариев

Я больше всего проигрываю с лицевых анимаций вне диалога. Какие-то всратые ужимки, персонаж то кринжово скалится, то странно хмурится - в диалогах выглядит значительно лучше

14
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

школа коррекции

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

так это вроде как одни из основных одноклассников

4
Ответить

Спс за заметочку такую. Некоторые моменты конечно напрягли. Штош.

4
Ответить

Особенно зелья по времени. Бля и то что рутины нет, посидеть тупа в пабчике там

4
Ответить