Структура игры традиционна, поскольку она в основном следует «формуле Rockstar», установленной в 2001 году с GTA 3: значки появляются на карте, по которой вы едете. Затем человек в пункте назначения дает вам основную или побочную миссию, которая обычно использует проверенную механику (сопровождение, защита, убийство, захват и т. д.) и устанавливает очень строгие правила выполнения задачи. Система репутации (стрелять в мирных жителей = плохой ковбой) гарантирует, что люди будут приветствовать вас дружелюбно или угрожать вам обнаженным пистолетом, а также изменяет некоторые кат-сцены, например, сны Артура или записи в дневнике. Но репутация действительно влияет на историю только в самом конце. Не менее важны возможности открытого игрового мира. Подработок, таких как рыбалка, карточные игры, охота и т.д. предостаточно, но они в лучшем случае дают деньги и трофеи, но никак не способствуют развитию персонажа, например через очки опыта.
Чувак замедляет время и стреляет из револьвера как из автомата, регенерирует из предсмертного состояния за минуту и банку кукурузы, и наделяет верёвочное лассо самонаводкой = не суперсолдат, лмао
Умирает при падении с 1.5 метра, отлетает от 2-3 удачных попаданий по нему, а в конце вообще умирает от туберкулеза.
Не супер солдат.
Мой герой грязный ковбойОн не ковбой. Ковбои это те, у кого основное занятие это перегон и охрана стад крупного рогатого скота по Фронтиру. А банды другим занимались.
у кого основное занятие это перегон и охрана стад крупного рогатого скота по Фронтируну технически 1 раз мы этим занимаемся ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Он ганслингер?
Комментарий недоступен
В районе 1000, но это все из-за постоянно спавнящихся бандитов в лагерях. Если бы не это, то штук 100 сюжетных за всю игру бы набралось)