Оптимальные настройки Hogwarts Legacy. Сравнил настройки в игре и выбрал оптимальные. Все на ультра ухудшает картинку
Мод: Dark Ensemble Leggings | Картинка с <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fhogwartslegacy%2Fmods%2F169&postId=1626994" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Nexus'a</a>
1K

местами будут непонятные артефакты, вспышки каких-то точек отражений

Не в укор проделанной автором работы, но эти артефакты должны быть прямым следствием работы RT технологии.

Так как игра в отличии от рендера в любом 3Д редакторе пробрасывает в единицу времени ограниченное число лучей, а потом это дело усредняет. Ну, точнее, в редакторах при рендере происходит так же, но изображение строится итерационно, постепенно доводя картинку до финального (или просто удобоваримого) результата. В игре, по понятным причинам, такое не совсем подходит.

Так что когда смотришь в RT отражение на объект который находится чуть дальше, то на него лучей попадает резко меньше. Отсюда куча шума и "мерцания". Вот.

9
Ответить

Есть примеры намного более качественной реализации.

4
Ответить

Тогда получается что с FSR проблемы с отражениями не будет?

Ответить