Интересно, что такое "игра, сделанная в Японии"? Вот есть Astria Ascending от Artisan Studios. Пошаговые бои, партийная RPG, фэнтези, эпичный сюжет, данжи, рандомные энкаунтеры, геймплейно чекаются все галочки. Автор сценария: Кадзусигэ Нодзима (писал сценарий к Final Fantasy VII, VIII, X, XV, не считая десятков других проектов). Композитор: Хитоси Сакимото (на нём вообще вся музыка Ивалиса, Tactics Ogre, GrimGrimoire и многие десятки других культовых проектов). Но Artisan Studios - это французская контора со штаб-квартирой в Париже. Директор проекта - Жульен Буржуа. Это JRPG или нет? С какого процента присутствия японцев и на каких постах игра переходит в статус JRPG?
Есть зеркальные примеры из Японии, кстати. Та же помянутая не к ночи Forspoken. Формально, игра японская, её делала компания, которая находится в стране физически. В реальности, это западный проект, ориентированный на западную ЦА, и список сценаристов / композиторов у Forspoken соответствующий. Я б её JRPG не назвал.
Интересно, что такое "игра, сделанная в Японии"? Вот есть Astria Ascending от Artisan Studios. Пошаговые бои, партийная RPG, фэнтези, эпичный сюжет, данжи, рандомные энкаунтеры, геймплейно чекаются все галочки. Автор сценария: Кадзусигэ Нодзима (писал сценарий к Final Fantasy VII, VIII, X, XV, не считая десятков других проектов). Композитор: Хитоси Сакимото (на нём вообще вся музыка Ивалиса, Tactics Ogre, GrimGrimoire и многие десятки других культовых проектов). Но Artisan Studios - это французская контора со штаб-квартирой в Париже. Директор проекта - Жульен Буржуа.
Это JRPG или нет? С какого процента присутствия японцев и на каких постах игра переходит в статус JRPG?
Есть зеркальные примеры из Японии, кстати.
Та же помянутая не к ночи Forspoken.
Формально, игра японская, её делала компания, которая находится в стране физически.
В реальности, это западный проект, ориентированный на западную ЦА, и список сценаристов / композиторов у Forspoken соответствующий. Я б её JRPG не назвал.
Достаточно одного