E3 2017 принесла нам достаточно свежих релизов. Но представленные игры в формате VR оставляют желать лучшего, как в плане погружения, так и в плане геймплея. И если просмотреть тенденцию выпуска и проработки игр, то сразу становится не по себе, ведь после представления очков виртуальной реальности Oculus Rift, произошел бум в развитии VR-технологий и HMD. Казалось, что следующий год будет переполнен игровыми релизами на основе VR, но “революция” двинулась в ином направлении. На рынок пришло огромное количество очков виртуальной реальности и сопутствующих им девайсов, началось настоящее соперничество между такими гигантами как Samsung, HTC и Microsoft.И с одной стороны, конкуренция является источником развития и совершенствования продукта, но с другой стороны, мы видим огромное отставание контента от предназначенных для него технологий. Способствовать развитию виртуальной реальности, могут качественные материалы. Ярким примером служит нашумевшая игра Pokémon Go, особенностью которой является использование дополненной реальности. Скачивания данного приложения превысило 20 млн. и побило все рекорды. Это означает, что люди готовы к такому формату контента и что спрос на него будет окупаем. И здесь можно дать волю фантазии, где и в каких сферах можно будет использовать VR.
А про индустрию "взрослых утех" в ВР не упомянули, айайай ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А ведь там огромный скачок был.
Полное погружение
Зацикленность игровых разработчиков на экшоне тормозит индустрию развлечений. В виртуальной реальности можно не только ходить, но и сидеть на месте.
Посмотрел бы на Dungeon Keeper, новых героев в VR. Так же, по-моему, стоит обратить внимание на слияние VR и дополненной реальности - много чего интересного можно наворотить.
Зацикленность игровых разработчиков на экшонеОно так получилось из-за того, что использовать все возможности, которые дает VR, сложно. Готовых инструментов нет, над все создавать с нуля, и скиллов разработчикам не хватает.
Представьте, например, что вы сидите за столом в очках VR, а у вас перед глазами - поле битвы или подземелье из D&D на паузе. Вы можете любую модельку виртуально взять и повертеть в руках, осмотрев со всех сторон или вблизи, как настоящую, реальную фигурку.
Попробуйте Brass Tactics, неплохая стратегия
Виртуальная реальность: К чему нас это приведет?Кажется, Брюс Уиллис знает ответ на этот вопрос. Можно еще у Киану Ривза спросить, но у него там все по-хардкору...