Виртуальная реальность: К чему нас это приведет?

Виртуальная реальность: К чему нас это приведет?

E3 2017 принесла нам достаточно свежих релизов. Но представленные игры в формате VR оставляют желать лучшего, как в плане погружения, так и в плане геймплея. И если просмотреть тенденцию выпуска и проработки игр, то сразу становится не по себе, ведь после представления очков виртуальной реальности Oculus Rift, произошел бум в развитии VR-технологий и HMD. Казалось, что следующий год будет переполнен игровыми релизами на основе VR, но “революция” двинулась в ином направлении. На рынок пришло огромное количество очков виртуальной реальности и сопутствующих им девайсов, началось настоящее соперничество между такими гигантами как Samsung, HTC и Microsoft.И с одной стороны, конкуренция является источником развития и совершенствования продукта, но с другой стороны, мы видим огромное отставание контента от предназначенных для него технологий. Способствовать развитию виртуальной реальности, могут качественные материалы. Ярким примером служит нашумевшая игра Pokémon Go, особенностью которой является использование дополненной реальности. Скачивания данного приложения превысило 20 млн. и побило все рекорды. Это означает, что люди готовы к такому формату контента и что спрос на него будет окупаем. И здесь можно дать волю фантазии, где и в каких сферах можно будет использовать VR.

Путешествия вне времени и пространства

Виртуальная реальность: К чему нас это приведет?

Одной из сфер использования виртуальной реальности может стать образование. Представьте, если на уроках истории, с помощью VR, Вы сможете перемещаться на поле значимых для мира битв, которые смоделированы с помощью предназначенной для этого программы. Или посещать всемирные галереи, чтобы на себе ощутить всю красоту человеческих творений, а какими могут стать уроки физики и химии, просто представьте. Это безусловно поднимет интерес молодого поколения к изучению различных наук.

Полное погружение

Fallout VR
Fallout VR

Именно с этого и начиналось развитие виртуальной реальности, с желания геймеров полностью окунуться в игровой процесс. Уже сейчас компании делают шаги к созданию поистине стоящего продукта, который бы заставлял людей верить в свое присутствие в виртуальном мире. Пройтись по улицам Лос-Сантоса, путешествовать по Тамриэлю и Пустоши, об этом мечтает каждый игрок.

Во спасение!

Проект #BeFearless от Samsung показал, что очки VR можно использовать не только ради развлечений, но и для преодоления своих страхов и фобий. Люди смогут избавиться от боязни высоты, морской болезни после небольших занятий в виртуальной реальности. Несомненно, данный метод может быть использован и в социализации людей с различными синдромами, а так же в лечении неврологических отклонений.

Все еще впереди…

Виртуальная реальность: К чему нас это приведет?

Я привел лишь несколько примеров того, где может быть использована технология VR, а возможности ее безграничны, и выпуск новых игр на данной основе будет способствовать ее прогрессивному развитию. Нам лишь остается ждать, когда мы сможем по-настоящему окунуться в виртуальные миры.

44
19 комментариев

А про индустрию "взрослых утех" в ВР не упомянули, айайай ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А ведь там огромный скачок был.

3
Ответить

Полное погружение

7
Ответить

Зацикленность игровых разработчиков на экшоне тормозит индустрию развлечений. В виртуальной реальности можно не только ходить, но и сидеть на месте.
Посмотрел бы на Dungeon Keeper, новых героев в VR. Так же, по-моему, стоит обратить внимание на слияние VR и дополненной реальности - много чего интересного можно наворотить.

1
Ответить

Зацикленность игровых разработчиков на экшонеОно так получилось из-за того, что использовать все возможности, которые дает VR, сложно. Готовых инструментов нет, над все создавать с нуля, и скиллов разработчикам не хватает.

1
Ответить

Представьте, например, что вы сидите за столом в очках VR, а у вас перед глазами - поле битвы или подземелье из D&D на паузе. Вы можете любую модельку виртуально взять и повертеть в руках, осмотрев со всех сторон или вблизи, как настоящую, реальную фигурку.

Ответить

Попробуйте Brass Tactics, неплохая стратегия

Ответить

Виртуальная реальность: К чему нас это приведет?Кажется, Брюс Уиллис знает ответ на этот вопрос. Можно еще у Киану Ривза спросить, но у него там все по-хардкору...

Ответить