Предвосхищая вопросы в комментах: я не являюсь поклонником второй, а тем более первой дьяблы. В свое время игру я просто пропустил, познакомившись с жанром через его другого представителя: Sacred, что на тот момент выглядел куда лучше как в плане картинки, так и в геймплейных решениях. Так что мнение по поводу третьей дьяблы строил на основе своего…
Вообще забавно говорить о диаблоидах и при этом советовать диабло 3, которая превратилась в кликер после замечательной второй части. Про PoE ничего не скажу, играл совсем давно в ранний доступ, когда был только первый акт, тогда игра еще не была душной, но мне не зашла идея со скиллами в камнях.
а вторая не кликер? в этом вообще суть жанра, д3 отличный представитель
вообще все диаблойды которые на слуху по своему хороши:
сама серия Диабло
ПОЕ
титан квест\грим даун
торчлайты1-2 - кстати зашел к отзывам в инфинит, народ постепенно с патчами начинает хвалить
ласт эпоч вот можно отметить
но имхо, диабло выделятся из-за бюджета, уж слишком хорошо игра выглядит на фоне остальных
Вообще забавно говорить о диаблоидах и при этом советовать диабло 3, которая превратилась в кликер после замечательной второй части.
Серия Диабло была кликером с самого начала - в том-то и штука, что в процессе адаптации динамичных АРПГ к условиям управления на клавомыши, Диабло и породила поджанр "кликер-РПГ", если можно так выразиться :)
Диабла 3 кликер, в пример обратного приводит Диабло 2, которая самый кликер из всех кликеров.
с такой логикой любой экшн это кликер, особенно шутеры.
Мне вот тоже эта идея не зашла, она какая-то нелогичная и мудрёная. Почему вообще, с точки зрения смысла, драгоценные камни, вставляемые в одежду, должны давать способности...