Одной из первых игр, которой показали в качестве демонстрации возможностей Windows и DirectX стал Mechwarrior 2, в котором была реализована игра по интернету через DirectPlay, компонент для сетевой игры. Кстати, как ни странно именно симулятор больших роботов стал одним из самых крупных технологичных проектов на рубеже 95-96. Существовало несколько изданий игры с поддержкой разных форматов 3д-ускорителей — 3DFX, ATI, Matrox, PowerVR, S3 Virge, и даже для ускорителей Rave для Маков. Было и отдельное издание для windows, которое продавалось как pentium-edition. По сравнению с DOS-версией все они выглядели выигрышно. В них появились текстуры, опции для их фильтрации и более высокие разрешения. Конечно, системные требования для того, чтобы увидеть всю красоту были высокими — для этого был нужен пентиум и 24 мегабайта. Несмотря на то, что на выставке показывали игру по сети, версия с поддержкой direct3d появилась лишь в 98 году и считается не самой лучшей.
Помню Terminal Velocity. Топ игра была.
только хотел написать, а какой там музончик
А мне как раз попалась одна из первых игр на CD Fury 3. Про Terminal Velocity я тогда еще не знал. Игра произвела большое впечатление с очень красивой музыкой.
Момент, когда залетаешь в тоннель, до сих пор впечатляет :)
Как сейчас помню - мне 5 лет, привели из садика, а на столе, в родительской комнате, стоит первый наш пека (батя с завода списал на себя). Вин95, кнопка турбо, десятки часов залипания в пеинте. Но самая моя любимая "игра" была тогда - это глядеть на дефрагментацию - как кубики скакали туда-сюда. А потом уже были первые настоящие игры с дискет (черепашки ниндзя, терминатор какой-то), диск 100 в 1 и т.д.
Но самая моя любимая "игра" была тогда - это глядеть на дефрагментацию - как кубики скакали туда-сюда. Было бы забавно, если ты после этого tlou критиковал :)
ох сколько я залипал в descent