Вот что меня беспокоит. Я сейчас прохожу ведьмака 3, спустя столько лет там до сих пор куча багов с взаимосвязями внутри квестов и еще больше багов, если квест цепляется, пересекается, является следствием других квестов. После презентации и отзывов, игра производит впечатление, что кор игровой механикой будет как раз именно вариативность прохождения квестов. Дело в том, что с трудом верится, что есть надежный, строгий и формальный подход к разработке таких фич, а значит это сколько же багов можно потенциально получить на реализе с одними только квестами...
Играл на старте, запылесосил игру на 100% и встретил один баг: квест не исчез из журнала. В дополнениях багов вообще не встретил, правда, их уже проходил через год после выхода Кровь и Вино. Так что тут кому как повезёт видимо.
Не в плане защитить/поддержать, а просто потому что сам проходил и не раз. Просто интересно, где там есть такие баги? Мне видимо везло очень или я не замечал, хотя часов наиграл знатно. Вы меня осчастливите парой примеров.
Вот что меня беспокоит. Я сейчас прохожу ведьмака 3, спустя столько лет там до сих пор куча багов с взаимосвязями внутри квестов и еще больше багов, если квест цепляется, пересекается, является следствием других квестов. После презентации и отзывов, игра производит впечатление, что кор игровой механикой будет как раз именно вариативность прохождения квестов. Дело в том, что с трудом верится, что есть надежный, строгий и формальный подход к разработке таких фич, а значит это сколько же багов можно потенциально получить на реализе с одними только квестами...
Играл на старте, запылесосил игру на 100% и встретил один баг: квест не исчез из журнала.
В дополнениях багов вообще не встретил, правда, их уже проходил через год после выхода Кровь и Вино.
Так что тут кому как повезёт видимо.
Комментарий недоступен
Не в плане защитить/поддержать, а просто потому что сам проходил и не раз. Просто интересно, где там есть такие баги? Мне видимо везло очень или я не замечал, хотя часов наиграл знатно. Вы меня осчастливите парой примеров.