«Кошатники не могут быть злыми» — самоидентичность и неоднозначность Forspoken

Рецензируем экшен-RPG в открытом мире от Luminous Productions и Square Enix, разбираемся с её главными проблемами и поражаемся некстгеновым мувментом и боевой системой.

«Кошатники не могут быть злыми» — самоидентичность и неоднозначность Forspoken
296296
11

Один из немногих раз, когда при прочтении я пропускал предложения и целые абзацы. Я понимаю что человек нашёл свою нишу и хвалит то что все хуесосят и наоборот хуесосит то что все хвалят. Но в этот раз даже не забавно.

168
Ответить

А я скипал из-за того, что там воды оборотами какими-то ссаными закручивают простые мысли. Прям видно выдрачивание на усложнение предложений ненужными конструкциями.

79
Ответить

То есть ты имеешь в виду, что нужно хуесосить то, что все хуесосят, даже если тебе понравилось и хочется похвалить?

11
Ответить

А человек должен врать себе и быть со стадным мнением всех тех, которые готовы были засрать игру ещё до релиза?

1
Ответить