Проблемы визуальных новелл с точки зрения художника это свет. Либо ты делаешь все фоны и персонажей с одним светом либо для каждого фона корректируешь персонажей либо получается как на последних двух скриншотах. Фоны живут отдельно от персонажей. Для истории конечно не проблема, а вот для погружения очень даже.
Про папу напомнило сеттинг Hard West. Несмотря на всю его абсурдность, разработчики подошли со всей серьезностью и душой, хорошо проработали и под конец компании о мире игры у меня остались гораздо лучшие впечатления, чем об большинстве других игр, включая икском и ААА-тайтлы. Это кстати камень в огород ААА. Hard West насколько я понимаю разрабатывался с бюджетом <100k$.
Поиграл в демку, застрял на первой же загадке. Игра, впрочем, тоже застряла, в смысле зависла.
Шрифт в Пурпурной книге так себе, а выключка по ширине вовсе убивает читабельность. Сами по себе тексты в игре достаточно приятные, в меру витиеватые. Сеттинг вызывает желание разобраться, ЧЗХ там всё-таки произошла.
Загадки отсекли в угоду более интерактивной боевой системе. Скоро выкатим новую демку. Кстати, там внизу был Скип. Если интересно, то можете пропустить загадк и почитать дальше. Про Книгу спасибо, подумаем...
Совет: максимально убирайте объем у персонажей или выводите их на передний план, а фон глушите и всё равно придётся менять свет. Но на такой стадии проекта придётся все арты перерисовывать, а для вас это уже не вариант.
О, еще визуалочек подвезли. Согласна с верхним комментом - книгу как будто школьник наполнял. О, мой любимый шрифтик, его и возьму. И текст создает впечатление, что его натужно и в муках рождали только ради "стиля". А как вяжется псевдославянский гвардеец, постап и гопник в спортивках?
"Итак, при потраченном бюджете у нас есть арты псевдославянского гвардейца и гопника в спортивках, теперь это надо как-то вплести в средневековый постапокалипсис".
Какой жуткий дизайн у вашей Бархатной книги
И стиль текста
Проблемы визуальных новелл с точки зрения художника это свет. Либо ты делаешь все фоны и персонажей с одним светом либо для каждого фона корректируешь персонажей либо получается как на последних двух скриншотах. Фоны живут отдельно от персонажей. Для истории конечно не проблема, а вот для погружения очень даже.
Про папу напомнило сеттинг Hard West. Несмотря на всю его абсурдность, разработчики подошли со всей серьезностью и душой, хорошо проработали и под конец компании о мире игры у меня остались гораздо лучшие впечатления, чем об большинстве других игр, включая икском и ААА-тайтлы.
Это кстати камень в огород ААА. Hard West насколько я понимаю разрабатывался с бюджетом <100k$.
Поиграл в демку, застрял на первой же загадке. Игра, впрочем, тоже застряла, в смысле зависла.
Шрифт в Пурпурной книге так себе, а выключка по ширине вовсе убивает читабельность.
Сами по себе тексты в игре достаточно приятные, в меру витиеватые. Сеттинг вызывает желание разобраться, ЧЗХ там всё-таки произошла.
Загадки отсекли в угоду более интерактивной боевой системе. Скоро выкатим новую демку. Кстати, там внизу был Скип. Если интересно, то можете пропустить загадк и почитать дальше. Про Книгу спасибо, подумаем...
Мне первая версия гвардееца понравилось больше. Легкий налет стимпанка.
Совет: максимально убирайте объем у персонажей или выводите их на передний план, а фон глушите и всё равно придётся менять свет. Но на такой стадии проекта придётся все арты перерисовывать, а для вас это уже не вариант.
О, еще визуалочек подвезли.
Согласна с верхним комментом - книгу как будто школьник наполнял. О, мой любимый шрифтик, его и возьму. И текст создает впечатление, что его натужно и в муках рождали только ради "стиля".
А как вяжется псевдославянский гвардеец, постап и гопник в спортивках?
"Итак, при потраченном бюджете у нас есть арты псевдославянского гвардейца и гопника в спортивках, теперь это надо как-то вплести в средневековый постапокалипсис".