Some news: Marvel's Midnight Suns was a critical success but a commercial flop. Take-Two CEO Strauss Zelnick told me in an interview this afternoon that "it's possible the release window wasn't perfect" but that he thinks it could have a long tail, like other Firaxis games
У игры почти не было маркетинга, вообще не удивлен. А жаль, мне понравилось, да и концовка крайне обрывочная, жаль что прикроют теперь.
На самом деле, маркетинг вполне себе был. Не такой агрессивный, как у Рокстар или Сони, конечно, когда реклама лезет изо всех щелей, но всё же был. Просто ещё с маркетинговой кампании было понятно, что аудитория ждала чего-то совершенно иного, когда геймплейный трейлер утонул в дизлайках. Firaxis говорили, что работают над игрой по Марвел, все ждали XCOM с супергероями, а внезапно выяснилось, что будет карточная игра.
Комментарий недоступен
был он там достаточный, просто игра на предрелизе выглядела как какое-то полукарточное говно для телефонов, где персонажи стоят напротив друг друга и долбят рандомными умениями. А фичей игры назывался хаб и диалоги в нём, что для 2022 года не то чтобы килерфича. Да и сам жанр не настолько уже популярен чтобы делать продажи уровня симуляторов переката или хождения по киношной кишке.
игры почти не было маркетингаХуя не было. Нет, сравнивать с условным рдр или гта не вижу смысла, но пиарилась она везде. Просто никому нахер не всралось мобильная помойка с карточками.
даже на презентации ну такое себе было, не зацепило
Понимаю, что наш рынок не приоритетный , теперь уж точно. Однако я даже на дтф не видел новости про неё. Хотя я юзаю ленту почти 24/7, не считая сна, естественно