Да-да, игра создана именно в качестве эмоциональной встряски. Её задача чтобы вы пришли и у вас ноги подкосились. От геймплея, от сюжета, от дизайна персонажей, от сложности и от монетки... бррр вы возненавидите монетку после того как она убьёт ваше очередное прохождение... или наоборот спасёт, и вы задержитесь в этой игре подольше и также пострадаете гораздо больше чем если бы ваш гейм овер произошёл пару часов назад, а не сейчас. Весь её геймдизайн строится на том чтобы вам было больно, мерзко и некомфортно, именно так, мало того что это пошаговая игра, так ещё и происходит в навозных веках темного фэнтези. Как только вы начинаете игру, на пороге подземелье ваш ждёт первый враг этой игры Стражник. Детина с тремя ногами и тесаком. Стражник вас обучит тремя основам боя в этой игре. Первое и второе, атаки врага не просто отнимут здоровье, они также вешают опасные дебаффы, и то что в игре есть анатомическая система атаки, можно атаковать врага в руку, ногу или целится в голову, что гораздо сложнее и шанс на попаданию в голову гораздо ниже чем по другим частям тела. Обучит он вас этому - отрубив вам руку и всю оставшуюся игру вы не сможет пользоваться двуручным оружием или нести щит в руке. И если вы не усвоили урок и на следующем ходу не отрубили его руку с тесаком в ответ, то вторым ударом он отхватит у вас вторую руку и можете считать это гейм-овером, ибо персонаж теряет возможность пользоваться оружием, колдовать на раннем этапе может только маг и то его заклинание довольно слабое, а атаки помимо того что отнимают конечности, так ещё и отнимают здоровье. А врагу нет. Ну и третье чему учит стражник, если вы не отрубили ему третью ногу, то после того как вашего персонаж разделают как свинью, в конце ему заодно засунут ту самую "ногу" в задницу. Даже если вы играете за женского персонажа, ибо тут половое равноправие и проктолог всех обслужит.
Отличный лонг. Так и нужно писать про игры. С огоньком, чтобы мимокрокодилу со стороны интересно стало.
Сходила в Подземелье Страха и Ужаса чтобы тебе не пришлосьПоздно, мне уже пришлось
Сочувствую. Хей зато на фестивале Термины я поучаствую чтобы тебе не пришлось.
Господи, вам бы Толстой позавидовал - так умело налить воды! Не одолела из-за бешеного объема ненужных отступлений
Наверно проблема что это больше похоже на сценарий для видео обзора. Постараюсь при обзоре на вторую часть исправится.
Для текста с лором, где куча имен и терминов - слишком много лирических отступлений, которые ломают связность всех этих богов и героев.
В остальном интересно