Как сценарий The Last of Us Part II объясняет «смягчение» Джоэла в начале игры
Как сценарий The Last of Us Part II объясняет «смягчение» Джоэла в начале игры
119119

Да бог с ним, с этим мягким Джоэлом уже, там весь сюжет что лоскутное одеялко – пошит абы как и пёстрый. Игру можно было начать хоть с тех же трейлерных моментов: с танца, с самого первого где Эбби вздёрнуть пытаются – дать игроку шанс познакомиться с персонажами нормально и привязаться, даже заинтриговать(!!). Но нет, им нужно было выпендриться флешбеками и пресытить, не знаю, чувство собственного морального превосходства с помощью KILLING BAAAD REVENGE BAAAD, ноу щит Шерлок. 

Первая игра тоже не блистала особой глубиной, но это не помешало ей людям в души запасть. Все второстепенные персонажи вызывали неподдельные эмоции, и разные. А тут сценаристам удалось достигнуть разве что неподдельного массового седалищного возгорания и разочарования. Не только хейта, в который все вцепились и ноют, а именно разочарования во многих случаях. Ааааааааа.

(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻

9
Ответить
Комментарий удалён модератором