Как сценарий The Last of Us Part II объясняет «смягчение» Джоэла в начале игры
Как сценарий The Last of Us Part II объясняет «смягчение» Джоэла в начале игры
119119

Из-за общепринятой ненависти к игре, некоторые индивиды, будут выискивать в сюжете все за что можно зацепиться, чтобы оправдать своё отношение к ней. И не важно сколько людей подтвердит правильность тех или иных сцен в сюжете - это ничего и никому не докажет.
А на самом деле, у игрока отбирают полюбившегося персонажа, очень жестоким способом непосредственно в завязке, что создаёт к ней предвзятое отношение. На этом моменте, игроком, нивелируются все обстоятельства, логика и последовательность действий. Очень похоже, кстати, на стадию отрицания.
Надеюсь, что после того, как общественность перестанет так бурлить, хотя бы некоторые сядут перепройти игру и переосмыслят для себя сюжет.
Без колебаний, это не уровень первой ТЛОУ. Пусть и история там была совершенно про другое, и была она гораздо легче для восприятия. Но сюжет Part II, ну сука очень хорош. Несомненно, он не без проблем, и в нем есть довольно спорные моменты. Но то что он с тобой делает - это прям мое почтение.

5
Ответить