20 лет назад вторые Корсары были одной из моих любимых игр. Натаниэль Хаук, Редмонд, Оксбэй, осада Гринфорда. Не смущала ни упоротая пешая боевка, ни супермедленные забеги по джунглям. Но 20 лет спустя разрабы из России до сих пор хотят повторить былой успех умершей серии буквально сделав игру 20-летней давности. Сука, это как наши ответы Fallout. Успокойтесь вы уже. Хотите вы сделать, но почему бы не сделать по новому? Боевка же застряла в 2003 году, елки палки. Про графон лучше и не говорить, понятно, что денег нет.
Имхо, морская часть в корсарах была для своего времени невьебенная, и даже до сих пор играется вполне сносно. Не такая динамичная конечно как Блек Флаг, но зато куда более "реалистичная".
Но вот пешая боевка конечно состарилась нереально отвратительно, на ее фоне дубовый Обливион - король анимаций. Первое, что должен был бы переработать любой ремейк/сиквел - именно пешую боевку и эксплоринг. Остальные аспекты даже "как есть" худо бедно сработали бы, там в основном просто на том же базисе расширить и обновить в соответствии с современными мощностями, но боевку вообще под ноль перелопачивать нужно было, или выпиливать к хуям. А тут....бля
Сука, это как наши ответы FalloutЭто все же немного про разное.
В любой стране делают игры "совсем как в старые добрые времена" ностальгирующие, параллельно кто-то делает новое. Можно даже взять SId Meier's Pirates как пример одной и той же игры с разницей в 15 лет. Или бери почти любой другой ремейк/ремастер, которых навалом, чтобы заметнее было б.
20 лет назад вторые Корсары были одной из моих любимых игр. Натаниэль Хаук, Редмонд, Оксбэй, осада Гринфорда. Не смущала ни упоротая пешая боевка, ни супермедленные забеги по джунглям. Но 20 лет спустя разрабы из России до сих пор хотят повторить былой успех умершей серии буквально сделав игру 20-летней давности. Сука, это как наши ответы Fallout. Успокойтесь вы уже. Хотите вы сделать, но почему бы не сделать по новому? Боевка же застряла в 2003 году, елки палки. Про графон лучше и не говорить, понятно, что денег нет.
Ну, некоторые люди просто застревают в одном моменте, и ничего не поделать. См. Piranha bytes, которые каждые несколько лет делают рескин Готики.
Имхо, морская часть в корсарах была для своего времени невьебенная, и даже до сих пор играется вполне сносно. Не такая динамичная конечно как Блек Флаг, но зато куда более "реалистичная".
Но вот пешая боевка конечно состарилась нереально отвратительно, на ее фоне дубовый Обливион - король анимаций. Первое, что должен был бы переработать любой ремейк/сиквел - именно пешую боевку и эксплоринг. Остальные аспекты даже "как есть" худо бедно сработали бы, там в основном просто на том же базисе расширить и обновить в соответствии с современными мощностями, но боевку вообще под ноль перелопачивать нужно было, или выпиливать к хуям.
А тут....бля
Сука, это как наши ответы FalloutЭто все же немного про разное.
В любой стране делают игры "совсем как в старые добрые времена" ностальгирующие, параллельно кто-то делает новое. Можно даже взять SId Meier's Pirates как пример одной и той же игры с разницей в 15 лет. Или бери почти любой другой ремейк/ремастер, которых навалом, чтобы заметнее было б.
Если "классический" вов взлетает на воспоминаниях дедов, это тоже взлетит
20 лет назад это воспринималось нормально и скорее даже как "Вау!".
Эта демка мне не понравилась, ну нафиг - лучше поиграть в "World Of Sea Battle".