Я нигде не указал, что он лучший) Я считаю, что лучшей версией паучка является версия Эндрю Гарфилда, но трилогия Рэйми все равно остается для меня очень ламповой и добротной
Против Холланда, конечно, ничего не имею. Но фильмы про паука с его участием, в логическом и сюжетном смысле — ничего за собой не имеют. Они постоянно спотыкаются о сюжетные дыры, имеют проблему структуризации, а самое главное — не учат главному аспекту любой франшизы паука, ответственности. Нам принципиально показывают подростка/юношу чья цель должна быть одной — это перерости в мужчину посредством жизненных и не только уроков. А вместо этого, беззаботный человек, которого в нынешней вселенной, каждый второй персонаж. Прямо, как в реальной жизни — «не такой, как все, буду жить, как захочу и никто мне не указ». Кароче, в плане сценария нынешний Человек-Паук ужасен.
Актёра с Днем рождения, но нихрена он не лучший паук. Особенно после третьего фильма.
А кто лучший? Холланд? Стерильное дерьмо он, а не челопук
Я нигде не указал, что он лучший)
Я считаю, что лучшей версией паучка является версия Эндрю Гарфилда, но трилогия Рэйми все равно остается для меня очень ламповой и добротной
Против Холланда, конечно, ничего не имею. Но фильмы про паука с его участием, в логическом и сюжетном смысле — ничего за собой не имеют. Они постоянно спотыкаются о сюжетные дыры, имеют проблему структуризации, а самое главное — не учат главному аспекту любой франшизы паука, ответственности. Нам принципиально показывают подростка/юношу чья цель должна быть одной — это перерости в мужчину посредством жизненных и не только уроков. А вместо этого, беззаботный человек, которого в нынешней вселенной, каждый второй персонаж. Прямо, как в реальной жизни — «не такой, как все, буду жить, как захочу и никто мне не указ». Кароче, в плане сценария нынешний Человек-Паук ужасен.