Превью Cyberpunk 2077 шло в разрешении 1080р с применением DLSS 2.0 на Geforce 2080 Ti

Немецким блогерам PC Games Hardware довелось сыграть в превью вживую на местном ивенте.

Превью Cyberpunk 2077 шло в разрешении 1080р с применением DLSS 2.0 на Geforce 2080 Ti

Мы играли в Full HD - что довольно занятно, учитывая RTX 2080 Ti в компьютере от Alienware, на котором запускалось превью. DLSS было активировано, так что внутреннее разрешение рендера было меньше, чем 1920 × 1080 пикселей. Но рейтрейсинг был также включен, улучшая тени, ambient occlusion и непрямое освещение (Ray Traced Diffuse Illumination). Уже включенное в игру DLSS впечатляет. Даже для Full HD картинка на огромном 65-дюймовом телевизоре выглядела сравнительно четко, несмотря на хроматическую аберрацию и пленочное зерно.

PC Games Hardware

По словам журналистов, производительность довольно редко достигала 60 к/с , а по крайней мере единожды упала вплоть до 30 к/с или немного ниже. Также они пожаловались на не очень плавное управление автомобилем.

Несмотря на это, превью выглядело намного лучше, чем ранее выпущенный геймплей, в частности из-за рейтрейсинга. Но разработчикам еще есть что оптимизировать, и последний перенос должен им в этом помочь.

123123
206 комментариев

Поиграю на 970
В 720 минималках

67
Ответить

В 480.

31
Ответить

Да пойдёт оно на 970 +/- на средних FHD, без rt конечно. На консольках-то ему надо как-то работать.

8
Ответить

поиграю на 1080ti в разрешении 3440 на 1440 на максималках без рейтрейсинга :)

2
Ответить

В 1080р думаю на средне-высоких пойдёт

Ответить

Зачем играть в 970, если можно|> купить 1080?

Ответить

не запустится

Ответить