Как Дорн повлиял на русскую попсу

Как Дорн повлиял на русскую попсу

Давайте сразу: я люблю старого дна и не люблю его "американские эксперименты". Я не принимаю его позицию сейчас, ибо стал он популярен благодаря русскоязычной аудитории и в частности в России. Там, даже на родине, он нахуй никому не нужен. Это моя позиция. Но у него она другая и я ее уважаю. С политотой разобрались, теперь к главному - к музыке.

Дорн появился на рубеже 10-х. Я отчетливо это помню. До него в русской попсе были Киркоров, Басков и Блестящие (для тех, у кого шишка дымится, как я) и... все. Да были до 10-х Звери, братья Гримм и прочее, но они существовали только на MTV да МузТВ. В большом муз опг им был маленький кусок. НО пришла Непара, а потом отдельно Иван Дорн...

Из личного, тогда был у меня трудный период и фраза "Иван Дорн не качает мышцы, а качает танц пол" прям была вв жилу, а челу подкатывающему под мою телку на ней пришлось разобрать ебало. Было весело. Это был стартап говно баров в Дефолт сити, когда было не стремно танцевать под попсу, а можно было четко снимать девчуль. Но это был местный вайб (блять, даже слово такого еще не было).

Но это лирика (привет, Даша!)

Ваня понял, что надо адаптировать русский (враждебный сейчас, сорри не удержался) по более "мятный". Что бы был понятно,то Ваня говорил так "я первый начал петь на русском, как буд-то с хуем во рту". И это не инсинуации, это просто его факт. И на самом деле, Дорн придал огромную пластику в русской опсе для вокала: он пел, как люди говорили, он менял слова местами, он хотел быть походим на английский язык в плане тягучести и певучести. И я считаю, что это было правильно, новаторски и мега охуенно. До сих пор люблю его музло до "американских экспериментов" -там он он ушел в мат и аритмичную хуйню которая интересна единицам. Но Абсолютное большинство любит ритмичное музло и чем проще, тем лучше. С Дорна началось, что попса в России -это стильно и не зашквар, что это можно слушать.Планку качества и мелодичности со стилем перехватил Скриптонит. Скриптонит - это мой личный криптонит, я готов стоять за его каждый трек, бо в душе я казах (я жил там,хоть и всего 7 лет). Но Скрипи где-то в интервью отсылался в Дорну, мол он поменял русскую музыку и попсу. Если взглянуть сквозь десятилетие - так и есть.

Да, украинские артисты сделали переворот в русской попсе. Даже есть понятие, что они ОПГ и честь им и хвала. Но язык-то был русский и было все на нем. Это для полит срача: язык одно из самоопределение человека и сильно на него влияет. Я не призываю к холивару, но давайте помнить на каком языке были записаны хиты и слушало все СНГ.

P.S. несмотря на ситуацию, по треку Дорна у меня есть проект.

P.S.S. люблю Стыкало и Сметану. Но из-а политики последняя точно для меня мертва. Пост не про политику, давайте без нее. Просто к тому, что даже у Олега есть любимые артисты по ту сторону

1010
41 комментарий

Но язык-то был русский и было все на нем. Это для полит срача: язык одно из самоопределение человека и сильно на него влияет. Я не призываю к холивару, но давайте помнить на каком языке были записаны хиты и слушало все СНГ.

Нихуевая подмена понятий. Язык не принадлежит тебе, если что, это средство коммуникации. Как и многие украинцы Дорн рос как минимум в двуязычной среде, а то что он пробился в рф заслуга его таланта и продюсеров. Не было в рф такого, появился Дорн, занял нишу. грибы, пятница, бумбокс да куча украинцев тут было. Не нужны там? А может в мск просто бабла больше, чем в киеве, об этом не подумал, гений?
Очень много того новаторского, что было привнесено в мировую культуру – в любую, даже в русскую прикинь бля – пришло от синтеза с другой культурой и мышлением и язык тут не главенствует.

9

Язык принадлежит нации, которая на нем говорит. Если другой народ (не нация, но все же обособление нихуевое) говорит на нем, значит он принимает правила. Язык определяем самоидентичность персоны, как и пол и религия (даже в наш прогрессивный век). У каждой народности есть свой, вот и стоит балакать на своем, не отмазываясь там больше денег, а у нас тут копейки.С таким зарядом чего тогда не пиздовать в Асашай? Там не рубить капусту на местных реднеках с техаса и огайо?

А может в мск просто бабла больше, чем в киевеДа значит не нужны там ,если в МСК больше бабла. Это же очевидно. Где вас долбоёбов берут только с такими тейками то?

Да русский язык пластичен,и от того он больше "велик". Он живой и развивается. Но язык определяет нацию, с "первичными" в нынешнем обществе признаками типа пола и расы. НА коком язык ты с ребенком говоришь, это определяет его самоиндефикацию. Т.к. вместе с языком он впитывает и все остальное, вплоть до стереотипов. Самоопределение человека лежит в его основе, тем кто ты есть. И всем не согласным предлагаю завалить ебало и говорить на своем языке, поднимать своб культуру и "рождать своих Чайковских"

4

Бляяяяяяяя. Какие нахуй Непара и Дорн. За 15 лет до Дорна были охуенные даже сейчас Гости из Будущего и Тату, рядом с которыми Дорн даже рядом не валялся. Нет, Дорн охуенный артист, но умалять достоинства ранних поп-исполнителей и заявлять, мол раньше в России не было достойных музыкантов в поп-жанрах - это хуета какая-то. И в копилку тех же Гостей - пластика как будто с хуем во рту, ничего Ваня в русскоязычной музыке не изобрел. Новаторы, блядь

5

Абсолютное да. Дорна, конечно, люблю, но время песок до сих пор считаю лучшей поп-песней нулевых

1

Но Дорн рыли ебет. Он нереально крутой музыкант.

Человек слово!

1

Чел, я не привык пиздеть. Если я договорился и пообещал - делаю. Я Олег же