Так драконья сажа и была в свое время "докатились до этого". Ориджинс пиарили как "возвращение к бг", в итоге вышло что-то странное для зумеров, никак не тянущее на классику, вторая часть еще хуже, третья часть еще хуже, про серию масс эффект вообще молчу. Это непрерывный процесс пробивания одного дна за другим, давно пора бы это понять уже
Мне кажется тут обычная история. Разработка долгая, нужно окупать. Значит либо рисковать и делать "проект мечты"(но тут студия не та, так на разрешат), либо ориентироваться на широкую аудиторию. В итоге получается бОльшее количество людей любит быстрый геймплей, а не тыкание друг друга по 10 минут с черепашьей скоростью как в ДАО, потому делаем фентези реслинг, и скиллов поменьше чтоб консольщикам удобнее было и чтоб дети в панели скиллов не запутались. Сложность тоже наверняка будет вроде "нажми кнопку чтобы выиграть". В иквизиции были несбалансированные классы которые даже на харде всех уничтожают за секунды, думаю и тут что-то подобное будет. Больше времени потратят на проработку лгбт романов и вот таких вот анимаций
Неужели от Биоваров настолько вот уже ничего не осталось, что от Драконьей Сажи они докатились до ЭТОГО?
Понимаю, что это ранняя альфа, но все же.
Комментарий недоступен
Так драконья сажа и была в свое время "докатились до этого". Ориджинс пиарили как "возвращение к бг", в итоге вышло что-то странное для зумеров, никак не тянущее на классику, вторая часть еще хуже, третья часть еще хуже, про серию масс эффект вообще молчу.
Это непрерывный процесс пробивания одного дна за другим, давно пора бы это понять уже
Мне кажется тут обычная история. Разработка долгая, нужно окупать. Значит либо рисковать и делать "проект мечты"(но тут студия не та, так на разрешат), либо ориентироваться на широкую аудиторию.
В итоге получается бОльшее количество людей любит быстрый геймплей, а не тыкание друг друга по 10 минут с черепашьей скоростью как в ДАО, потому делаем фентези реслинг, и скиллов поменьше чтоб консольщикам удобнее было и чтоб дети в панели скиллов не запутались. Сложность тоже наверняка будет вроде "нажми кнопку чтобы выиграть". В иквизиции были несбалансированные классы которые даже на харде всех уничтожают за секунды, думаю и тут что-то подобное будет. Больше времени потратят на проработку лгбт романов и вот таких вот анимаций