А вот я в стиле Фаби Алонсо дрочу коробку (прям в самом начале видно, как 4 педерачу пропрыгивает и на 5 несусь к победе). На Азове, к слову, я все равно на три секунды медленнее, чем @Dreamcatcher UA :(
Заодно проверим, может ли Очоба сожрать что-нибудь длиннее, чем гиф. МP4 не переварила, но я изменил расширение на GIF и...
У меня не сложилось с АКПП. Ездил на ней, пока не открыл L+ и повышенную - с тех пор всегда езжу на них.
У АКПП есть минус. На ней неудобно контролировать скорость - плохо работает сброс газа. Едешь по дороге, передача 6/6, впереди искривление дороги, отпускаешь газ. И машина сразу переключается на передачу 3/6 или 4/6. Когда снова даешь газ машина начинает реветь, сразу переключает на пятую итд. И каждый раз нажимать shift - не по мне.
Куда проще набрать скорость, переключиться на повышенную и перемещаться на ней. Во первых на ней не набираешь слишком большую скорость. Во вторых машина адекватно реагирует на сброс газа. Управлять куда приятней машиной.
А на бездорожье или вне асфальта - вообще никакой АКПП. Только L- / L / L+. Очень редко H.
спасибо за напоминание, без них никак. Но если полистать, у нас тут это было)
про доп. клаву и сам писал в конце своих приключений. хотя не уточнял про конкретные цифры, думал это очевидно (хотя трезвый опыт подсказывает, что думать, что что-то для кого-то может быть очевидно - заблуждение)
https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1512038-strategicheskiy-zapas-ili-kak-ya-les-vozil-na-imandru-snowrunner
Я по шапкам гайдов пробежался, не увидел.) Повторение - мать учения. 😁
А вот я в стиле Фаби Алонсо дрочу коробку (прям в самом начале видно, как 4 педерачу пропрыгивает и на 5 несусь к победе). На Азове, к слову, я все равно на три секунды медленнее, чем @Dreamcatcher UA
:(
Заодно проверим, может ли Очоба сожрать что-нибудь длиннее, чем гиф. МP4 не переварила, но я изменил расширение на GIF и...
ну ты сравнил старичка и 5-осный внедорожник
На второй день после регистрации пришёл, написал пост да ещё и гайд, это ли не замечательно))
Да, было уже, но пусть будет одним постом)
Я еще и в Discord к вам залетел, если что - зовите играть)
Зачем биндить нейтраль? Где она используется?
У меня не сложилось с АКПП. Ездил на ней, пока не открыл L+ и повышенную - с тех пор всегда езжу на них.
У АКПП есть минус. На ней неудобно контролировать скорость - плохо работает сброс газа. Едешь по дороге, передача 6/6, впереди искривление дороги, отпускаешь газ. И машина сразу переключается на передачу 3/6 или 4/6. Когда снова даешь газ машина начинает реветь, сразу переключает на пятую итд. И каждый раз нажимать shift - не по мне.
Куда проще набрать скорость, переключиться на повышенную и перемещаться на ней. Во первых на ней не набираешь слишком большую скорость. Во вторых машина адекватно реагирует на сброс газа. Управлять куда приятней машиной.
А на бездорожье или вне асфальта - вообще никакой АКПП. Только L- / L / L+. Очень редко H.