Немного хитростей с КПП

Всем доброго времени суток! Пост относится большей частью к игрокам на ПК и обладателей полноценных клавиатур, но и для любителей один трюк будет. Возможно баян, т.к. игра не нова, но решил поделиться.

Бог езды в раскачку (Бинды)

Хитрость №1

Возможность эта появилась в одном из первых обновлений игры, когда на ПК завезли изменения бинда кнопок клавиатуры и добавили бинды для КПП. А заключается всё в установке управления КПП на клавиши NumLock.

Пункт в настройках управления.
Пункт в настройках управления.

Я для себя остановился на раскладке по рисунку ниже:

Иллюстрация взята в Steam у пользователя - (https://steamcommunity.com/profiles/76561197981055126/). Наши взгляды сошлись 1 в один. Она мне показалась очень наглядной, по сравнению с обычным скриншотом настроек.)
Иллюстрация взята в Steam у пользователя - (https://steamcommunity.com/profiles/76561197981055126/). Наши взгляды сошлись 1 в один. Она мне показалась очень наглядной, по сравнению с обычным скриншотом настроек.)

Такая раскладка позволяет за доли секунды перескакивать между передачами, что в свою очередь даёт возможность потрясающего микроконтроля за поведением автомобиля, что в нашей игре очень важно!

Я - Фаби Алонсо!

Хитрость №2

Тут всё ещё проще, думаю все этот трюк уже знали, но всё же.

Оказывается, что быстрое нажатие на кнопку активации КПП (у меня LShift) при езде на автоматической передаче ускоряет смену передач в несколько раз! Разгон происходит молниеносно!

Для примера..)
Для примера..)

Но и это не всё. При резком погружение в грязь на высокой передаче таким нажатием можно за долю секунды скинуться на первую, и тем самым не дать автомобилю зарыться и сесть на пузо!

Такие вот небольшие хитрости, надеюсь кому то будет полезно и поможет! Всем добра!

2727
19 комментариев

спасибо за напоминание, без них никак. Но если полистать, у нас тут это было)
про доп. клаву и сам писал в конце своих приключений. хотя не уточнял про конкретные цифры, думал это очевидно (хотя трезвый опыт подсказывает, что думать, что что-то для кого-то может быть очевидно - заблуждение)
https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1512038-strategicheskiy-zapas-ili-kak-ya-les-vozil-na-imandru-snowrunner

3
Ответить
Автор

Я по шапкам гайдов пробежался, не увидел.) Повторение - мать учения. 😁

1
Ответить

А вот я в стиле Фаби Алонсо дрочу коробку (прям в самом начале видно, как 4 педерачу пропрыгивает и на 5 несусь к победе). На Азове, к слову, я все равно на три секунды медленнее, чем @Dreamcatcher UA
:(

Заодно проверим, может ли Очоба сожрать что-нибудь длиннее, чем гиф. МP4 не переварила, но я изменил расширение на GIF и...

2
Ответить

ну ты сравнил старичка и 5-осный внедорожник

Ответить

На второй день после регистрации пришёл, написал пост да ещё и гайд, это ли не замечательно))
Да, было уже, но пусть будет одним постом)

1
Ответить
Автор

Я еще и в Discord к вам залетел, если что - зовите играть)

1
Ответить

Зачем биндить нейтраль? Где она используется?

У меня не сложилось с АКПП. Ездил на ней, пока не открыл L+ и повышенную - с тех пор всегда езжу на них.

У АКПП есть минус. На ней неудобно контролировать скорость - плохо работает сброс газа. Едешь по дороге, передача 6/6, впереди искривление дороги, отпускаешь газ. И машина сразу переключается на передачу 3/6 или 4/6. Когда снова даешь газ машина начинает реветь, сразу переключает на пятую итд. И каждый раз нажимать shift - не по мне.

Куда проще набрать скорость, переключиться на повышенную и перемещаться на ней. Во первых на ней не набираешь слишком большую скорость. Во вторых машина адекватно реагирует на сброс газа. Управлять куда приятней машиной.

А на бездорожье или вне асфальта - вообще никакой АКПП. Только L- / L / L+. Очень редко H.

Ответить