Майлз Моралес — это, несмотря на любое личное отношение к нему, безусловно, Человек-Паук нового поколения. Выходец из самого населённого района Нью-Йорка — Бруклина, он представляет собой многонациональную сущность современной Америки. И то, что он афроамериканец, ничуть не удивительно, ведь в Бруклине, по статистике, проживает 34,1% представителей темнокожего населения города. Однако при этом Майлз по материнской линии представляет собой и латиноамериканцев, которых в Бруклине проживает 19,1%. То есть он — герой, с которым может себя ассоциировать большинство небелых американцев.
Герой из альтернативной вселенной, ставший одним из самых популярных персонажей комиксов Marvel.
Комментарий недоступен
Люди из России судят о популярности персонажа на Западе, очень показательно. Один только мульт последний какой буст ему дал
Кто знает о Питере Паркере, тот знает о Майлзе Моралесе. Ты знаешь хоть одного человека, кто не слышал о Питере Паркере? Я — нет.
При всем уважение к автору статьи, Моралез - всего лишь блеклая копия Питера. И это было видно в период когда последним занимался Дэн Слот. Если это не говорит о посредственности персонажа, тогда я не знаю что ещё сказать.
Интересно и тот факт, что Майлз проигрывает даже ultimate версии Паркера. Тот за 160 выпусков смог грамотно развиться и закончить путь героя. А наш новый паук все топчется на месте и никуда не двигается как персонаж.
Я, видимо, понял основную идею - нужно просто каждые 5-15 лет "перезапускать" героев. Был Питер, его фанаты школьники. Через 15 лет он вырос и аудитория его выросла. Запускаем Майлза для текущих школьников. Через 15 они вырастают - запускаем условного Джона для текущих школьников. И так далее до бесконечности. Даже новые сюжеты придумывать не надо, просто старые немного меняй/хронологию переставляй и про повесточку не забывай. И будешь королем.
Еще и постоянная необходимость Моралеза в одобрении Паркера, вплоть до перемещения через вселенные.
Да и решение о самостоятельности им принято только по итогу Гражданской войны.
Такой себе герой, в общем.