В описании сказано "Действие игры разворачивается в конце 19 века. Главный герой попадает в загадочный инцидент и едва выживает. Затем понимает, что обладает магическими способностями, и получает приглашение в Хогвартс. Протагонисту около 15 лет, поэтому его зачисляют сразу на пятый курс".
Типичная мерисьюшность
Во во
Типичная мерисьюшность
Ну так и мир сказочный, чего не так?
Игру же не по методам рационального мышления делали.
Могли бы тупо сделать перевод ГГ в Хогвартс из какой-нибудь другой школы 🤷♂️
Ищем сюжетные дыры в сказке про волшебников. Если ковыряться в серии ГП - охуеешь от несостыковок
Ну если хотели закинуть персонажа на 5 курс, то могли бы пойти по самому простому (и тупому) маршруту: амнезия. Так и объяснять почему навыки остались проще и прокачку вписать в "кусок памяти вернулся"
Да могли просто таймскип сделать на 5 лет вперед. Как в том же Фейбле.