«After the Magic» от Parannoul: как новая звезда шугейза из Кореи уходит от депрессии и примиряется со своим прошлым
Успех корейского DIY-шугейзера, записавшего свой дебютный альбом дома на один ноутбук без малейшего знания инструментов, стал одним из главных событий в музыке '21-го года; о нём говорили все кому не лень, отчего к выходу «After the Magic» уже было приковано немало голодных ушек - и мои в том числе.
Начну с главного: альбом звучит именно так, как я хотел, чтобы звучал его следующий альбом. По самому вайбу и настроению он разительно отличается от «To See the Next Part of the Dream»: в нём нет той обуревающей тревоги, вызванной рутинным существованием студента в четырёх стенах, пишущего музыку у себя в спальне.
Заместо этого запись обладает более тёплым, сказочным настроением, напитанным мелодикой дрим-попа, индитроники и (на этот раз) живых скрипок.
«After the Magic» транслирует оптимизм и волшебство праздника, уходя от депрессивного расстройства предков к щемящей человеческой радости, и используя для достижения целей знакомый шквал искажённых гитар, пастельные бэки и душещипательные кульминации.
Вообще, Parannoul знает толк, как поставить вишенку на торте - будто водит тебя за ручку вдоль красивых пейзажей, дабы в конце очутиться на смотровой площадке и насладиться захватывающим фейерверком. Звёзды в глазах, слезы ручьями.
Естественно, звук и саунд-дизайн стали в разы чище и разборчивей: барабаны и бас оживились, пение артиста обрело в энергетике, никто из участников 'ансамбля' не перекрикивает друг друга, а многослойность аранжировок не ощущается сплющенной - ты наконец-то можешь расслышать все детали и насладиться как полной картиной торжества, так и индивидуальной красотой каждого взятого трека.
При всех плюсах релиза, я вижу в нём один субъективный недостаток: он не открыл для меня Parannoul заново.
Я увидел в нём иную сторону музыканта, его взросление и душевное лечение после трудного прошлого, однако «After the Magic» не вызывает того же щемящего чувства в груди, как «To See the Next Part of the Dream». В нём нет той поразительной новизны и шок-фактора, однако это не говорит о том, что артист стоит на месте.
Пластинка попросту даёт пройти путь в два года вместе с корейским студентом, что был настолько потерян и зажат в себе, что закончил свой прошлый альбом на самоубийстве главного героя, а теперь - расплывается в улыбке, ностальгирует и принимает себя таким, какой он есть.
Он смог полюбить жизнь, а значит - сможет и каждый из нас.
Хайлайты: 'Polaris', 'Insomnia', 'We Shine at Night', 'Parade', 'Sound Inside Me, Waves Inside You', 'After the Magic'.
Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на подсайт «О музыке», мой телеграм-канал или группу ВК. До связи!