«Это был худший способ представить игру»: Нил Дракманн об утечках по The Last of Us Part II
«Это был худший способ представить игру»: Нил Дракманн об утечках по The Last of Us Part II
201201

Мне кажется утечки наоборот сыграли на руку. Если бы люди были в тотальном неведении, то сейчас пожары были бы просто титанических масштабов. Мне даже страшно просто представить какие были бы горения. Слив в апреле помог многим (включая меня) принять неизбежное и смотреть более спокойно, дать игре шанс.

Ведь давайте скажем честно, это не кино, где даже если персонажа убивают в течении первых 5 минут, но где тебе нужно посмотреть всего 2 часа и за эти два часа показывают подводящие флэшбэки и т.д. TLOU2 - это 25-30 часовая игра, после шокирующей смерти персонажа тебе нужно играть минимум 5 часов до первого флэшбэка. Довольно тяжело не дропнуть. Особенно я представляю, когда человек играет и у него нет вообще никакого представления, что эти флэшбэки собственно будут.

Благодаря утечкам пожары сейчас уже начинает сходить на нет, бомбящую петицию подписало всего 27 тыс. В альтернативной реальности там уже был бы миллион подписей. Если только целью Дракманна как раз не стояли пожары на релизе с целью поднятия хайпа. Тогда да, его затея провалилась.

2
Ответить

Непонятно, от чего должно настолько гореть у людей, которые сами играли в игру, чтобы бросить ее из-за смерти Джоэла. Когда ты видел настолько роскошно поставленный и зрелищный пролог, когда понимал, что Джоэл не будет здесь главным героем, то с чего бы его смерть - которая, какие бы эмоции не вызывала, является всего лишь сюжетным ходом, пусть и радикальным - должна побуждать бросить прохождение.

Ответить