В такие моменты Shadow of the Colossus поражает особенно сильно, в самое сердце. Да, путь к очередному колоссу всегда укажет луч света, стоит только Вандеру поднять меч, но меч поднять сил нет — хочется просто скакать куда глаза глядят. И, принимая судьбу Вандера, заражаясь его одиночеством, ты излечиваешься, восстаёшь, как феникс из пепла. Выясняется, что всё не так уж и плохо, а силы ещё есть.
Комментарий недоступен
Проходил её очень давно, на пс2 - не прошёл. Пропробовал на пс4 - тоже не прошёл, досмотрел на ютубе. А знаете почему? Всё потому что (тут как говорят, можете ставить минусы за непопулярное мнение) игра просто плохая. Не параша и отстой, чтобы хейтить, а просто обычно-плохая игра где-то на 4 из 10.
И да, все, кто хвалят её, говорят, как и в данной статье:
>в игре же толком ничего нет — ни сюжета, ни врагов, помимо шестнадцати гигантов, а мир абсолютно пустой.
А потом добавляют, "ну так и должно быть, в этом великолепная авторская задумка". Но ещё никто не объяснил, почему тут это нормально, а в сотнях других плохих игр, к которым те же претензии - это плохо. Может это судьба японских игр, выезжать на СПГС, может ещё что, но, блин, это просто плохая игра с сюжетом из четырёх предложений, корявыми управлением и камерой и так себе дизайном.
А знаете, что самое паршивое? Это всё можно было бы простить, если бы битвы с колоссами были интересными и разнообразными, но нет! За исключением парочки - это одна и та же унылая последовательность, в которой вся сложность заключается в растягивании времени и ещё дольшем повторении.
в игре же толком ничего нет — ни сюжета, ни врагов, помимо шестнадцати гигантов, а мир абсолютно пустой.Было бы неплохо, будь в той же Ларе Крофт 16 врагов-людей на всю игру. Было бы намного правдоподобнее
Самое яркое и необычное воспоминание с PS2, жалко PS4 нету. Но я понимаю о чем ты. Собственно вот тебе и игра не для всех.
Именно ты все и объяснил как есть на самом деле, а журналисты, и тем более игроки - недалекие и туповатые. Спасибо, что открыл всем глаза ))
Ох уж эти "игры не для всех", когда отсутствие внятных геймплея или сюжета оправдывается высокими материями. История уже не раз подтверждала, что такие игры в сущности ничего из себя не представляют. Crusader Kings - вот игра не для всех.
Против Shadow of the Colossus ничего против не имею, т.к. я аутист и люблю аутировать в играх. Но сути дела это не меняет.
Клеймо "Игры не для всех" - это не оправдание, а способ отсеять людей которые просто не поймут. Зачем вы будете советовать Hellblade человеку который играет только в мультиплеер? Зачем вы будете советовать Crusader Kings человеку, который не умеет играть в стратегии? И лично я не понимаю о какой истории вы говорите, которая по вашему мнению это подтверждала, есть игры которые проходят проверку временем и есть которые этого не смогли сделать. И все известные культовые игры на данный момент не потеряли свой статус, хотя всегда были "не для всех".