В январе средний онлайн Dota 2 упал до 428 тысяч человек — это худший показатель за 1,5 года

Но пока падение всё ещё не критическое.

В январе средний онлайн Dota 2 упал до 428 тысяч человек — это худший показатель за 1,5 года
4242

Тут, вроде все всё обсудили, но мне кажется никто так и не назвал самую правдоподобную причину, почему такое происходит.
Думаю дело не в стагнации, балансе, инте или недостаточно редких контентных обновлений.

Дота в текущем состоянии абсолютно неподъёмная игра для 80% новых игроков, которые захотят в неё поиграть.
Тут кастрированное бесполезное обучение, которое вообще ничего не даст новичку и при этом большое количество концепций малопонятных новичку, но важных для игры в целом.
Гигантское количество сложных и непонятных персонажей, неопытному дотеру не дают средств понят как за/против него играть.
А ну и сообщество, которое пошлёт тебя нахуй при попытке задать любой вопрос.

Мне стало это ясно только после просмотра этого ролика.
https://youtu.be/ryEUr-q9kU0

Там очень хорошо видно, какая эта задница для человека со стороны.
Неудивительно, что все в лол идут вместо этого. Он в разы понятней и дружелюбней. Как внутри себя, так и снаружи. Найти нормальный гайд по лиге достаточно просто. Но даже не пытайтесь найти в интернете приличное руководство по макро в доте, это почти невозможно.

Игру я блин люблю, и мне жаль, что вэлв даже не пытается сделать игру доступней:(

2
Ответить

Думаю дело не в стагнации, балансе, инте или недостаточно редких контентных обновлений.Да не, дело именно в этом хд (ну конкретно в этом случае, мы же говорим о резком оттоке людей, а ты скорее рассуждаешь о том почему нет притока НОВЫХ игроков, а это другое). В данной же ситуации в игре просто нет активностей (патч, баттл пасс, новый герой, ивент), там же онлайн за очень короткий срок упал, а не за год условно - еще в декабре он был 850к+, а сейчас 428к. То есть за 2 месяца - 400к, очевидно это именно отсутствие контента, а не какая-то глобальная проблема.
Дота в текущем состоянии абсолютно неподъёмная игра для 80% новых игроков, которые захотят в неё поиграть.Ну тут да, но я сомневаюсь что с этим что-то можно сделать. Кучу лет пытаются завезти это обучение, каждый раз все получается через одно место и челам проще по стримам учиться, чем по этому обучению. Игра супер сложная и какую-то "обучалку" которая подойдет всем и каждому, ответит на каждый вопрос и т.д. сделать невозможно, мне кажется на ютубе достаточно каналов которые как раз таки помогают со всеми макро вопросами, объясняют все сложности и т.д. (ну и всякие про-игры тоже своего рода обучение, можно смотреть и пытаться анализировать почему игроки делают именно эти действия, я именно так и учился играть).
Неудивительно, что все в лол идут вместо этого. Он в разы понятней и дружелюбней. Как внутри себя, так и снаружи.Но не в СНГ :D Ну в лол реально в СНГ почти не играют (сравнивая конкретно с Дотой), даже взять Твич, где популярного стримера в доте могут и по 20-30к смотреть, а популярные лолеры я даже хз, такие есть? И сомневаюсь что у них онлайн больше пары тысяч.
Игру я блин люблю, и мне жаль, что вэлв даже не пытается сделать игру доступней:(Нужно просто принять игру такой и смириться с этим. Типа хз, в мире есть шахматы и футбол, очевидно чемпионат мира по футболу соберет в 1000 раз больше зрителей, чем чемпионат по шахматам. Делает ли это шахматы плохой игрой, их нужно ребалансить для того чтобы они стали проще и людям было интереснее смотреть/порог входа в игру снизился? Вот и с дотой/лолом тож самое.

Ответить