Разработчики Hi-Fi Rush решили выпустить игру в день анонса, потому что не были уверены, как продвигать её

Ожидания игроков были совсем другими.

Разработчики Hi-Fi Rush решили выпустить игру в день анонса, потому что не были уверены, как продвигать её
479479

Ожидания игроков были совсем другими.Да, их тупо не было. Потому что об игре все узнали только на анонсе и её тут же выпустили.

4
Ответить

Это как мне кажется лучший вариант маркетинга.
"Всем привет, мы Obsidian и мы сделали новую игру. Вот ролик, где вы можете увидеть как это играется, и само собой, в ней все крутые фишки, за что вы любите игры нашей студии. А, да, игра выходит сегодня."

Это блин идеально. А не вот эти "Ооо, мы делаем игру по Поттеру, она выйдет через пару лет, а перед этим посмотрите 48 роликов по ней."

Я например перегорела от Киберпанка когда он все не выходил и просто не стала играть - в роликах наигралась.

21
Ответить

Это тупая приписка от новостника. В оригинале написано, что они известны своими хоррорами. Но если перевести дословно, а не переиначить в "пошутили, что это совсем не то, чего обычно ждут от их студии", то потом не получится высрать "Ожидания игроков были совсем другими" в подзаголовке.

4
Ответить