Весь фильм это один большой оммаж американской (и не только) поп-культуре и искренне признание ей в любви, начиная от фильмов «золотого века Голливуда» и Мэрлин Монро и заканчивая Super Mario, Ла-Ла Лендом и группой Nirvana. Я не буду тыкать пальцем в каждую отсылку, как я уже писал выше. Просто хочу поставить вас в чуть более выигрышное положение, чем то, в котором был сам. Когда я смотрел фильм в первый раз, я еще не знал, что к а ж д ы й постер в квартире Гарфилда, к а ж д ы й билборд, к а ж д а я случайная мелочь — не случайны, а намеренно и с большой любовью помещены в фильм. В этом направлении была проделана колоссальная работа, даже если мы с вами сможем оценить только ее часть. Не знаю как вы, но я Playboy от 1970-го года не листал, да и Седьмое небо (1927) не смотрел. Так что если у вас пытливый ум и гора свободного времени, можете начинать искать пасхалочки с самого начала, а потом открыть какой-нибудь умный декодинг фильма и сверить с ним свои результаты. А уж если вы совсем заядлый киноман со стажем, на любой вечеринке досиживающий на кухне до утра, проводя все время в разговорах о кинематографе, то вам я советую хорошенько вздрочнуть перед просмотром, чтобы не сидеть со стояком весь фильм, потому что каждая обнаруженная отсылочка будет тешить ваше самомнение (ничего плохого в этом не вижу).
Только сейчас заметил
Это ты ещё сюда не всматривался
В постере еще штук 7 отсылок минимум, некоторые на сам фильм, некоторые опять же к поп-культуре. Так что можно еще поковыряться)
Блин, я вообще не понял фильм. К тому же у него не совсем понятный жанр. По сути, большую часть фильма, герой просто тусуется в ЛА(вроде). Весь движ случается ближе к концу, но финальный твист вообще не впечатляет. Я ожидал более мистически-конспирологический сюжет.
Как бы это так без спойлеров написать, чтоб случайно не увидели те, кто не смотрел. Но как бы в этом и суть, от части. Что ты (Сэм) и ты (зритель) идете по следу в истории, которую сами себе создали, Сэм ищет Сару, зритель строит догадки. А финал такой "ну а чо ты хотел то?" и зритель с Сэмом такие: "ну в принципе, да, схуяли я решил тут всякого и напридумывал".
Так суть как раз в том, что фильм иронизирует над жанром детективов и всеми этими конспирологическими теориями, где по ниточкам персонажи их собирают. Тут как бы вся абсурдность сходится в том, что герой всё это сшил прозрачными нитками и пришёл к тому, к чему пришёл. В этом всём не было особого смысла. За этим не стояло чего-то глубокого.
Да там мало с Линчем общего, я бы скорее с Врожденным пороком ПТА сравнил.