Создавая этот проект на бумаге в 4ом классе я хотел сделать шутер про больших роботов. Тогда я не знал аналогов и идейным вдохновителем стали танки онлайн (когда они были нормальными...). Продумывая концепцию игры я дал себе цель сделать убер реалистичный и так далее шутер про огромных роботов. Меня ничто не волновало кроме той атмосферы. Прошло несколько лет, и я вернулся к этой идее. Но теперь то я знал о аналогах. Решив погрузится в геймдев и понять что хотят игроки я финализировал концепцию. По итогам вышел аркадно простой, но увлекательный контентом шутер в простой графике и потенциалом реиграбельности. У игры есть история, многие параметры четко прописаны... Но у меня нет сил, навыков и средств на разработку в одиночку. Собственно поэтому я и пришел сюда (логично). Пока игра будет на энтузиазме, но потом можно будет запустить кикстартер и вы сможете заработать (правда скорее всего первая прибыль студии уйдет на регистрацию торговой марки, сервера и бла-бла-бла...).
"Но у меня нет сил, навыков и средств на разработку."
На разработку в одиночку. Спасибо что подметил.
Создавая этот проект на бумаге в 4ом классе я хотел сделать шутер про больших роботов. Тогда я не знал аналогов и идейным вдохновителем стали танки онлайн Господи, спасибо тебе за подсайт "Ищу команду". Ничего так не досталяет, как издеваться над пездюками одержимыми геймдевом.
Осторожно, автор в 5 классе уже
Я давно уже не в 4 классе, и сказал этот пример дабы просто упомянуть что идея старая. Зачем я это сделал - черт его знает.
unity который умеет работать с мультиплеером (C#).Это минимум от мидла, а они за еду работать не будут - настрадались уже
могу работать за плесень