Фил Спенсер: игры нового поколения будут выделяться эффектом погружения, а не графикой

Он также похвалил недавнюю презентацию игр для PS5, отметив, что Xbox находится в хорошем положении.

Фил Спенсер: игры нового поколения будут выделяться эффектом погружения, а не графикой
218

Я заметил что пытаясь уменьшить затраты студии все чаще прибегают не к реализму а стилизации. На шоу от Икс бокс это было особенно заметно. Все-таки, чтобы сделать что-то уровня RDR2, Death Stranding и TLOU2 нужны лучшие спецы на этой планете и огромные бюджеты. Проблема в том что сейчас альтернативой реализму является стилизация очень однотипная и уже настолько надоевшая что хочется просто блевать. Индустрии нужны новые визуальные решения

11

Я за стилизацию.
Даже за квадратик может быть интересно играть.
Нафиг это фотореализм, оставьте его кинцу.

7

У эксбакс Студиос и партнеров главная цель это высирать хоть что-то в подписку хоть раз в три месяца. Отсюда и большинство игр выглядящие как фортнайт, потому что так быстрее. На дтф говорят малаца, так что норм. 

4

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Все зависит от творческой задумки. На стилизацию BOTW нинтендо вряд ли меньше денег влупила, чем на TLOU2. Та же Персона от сони тоже прекрасна в своей стильности. Геймдизайнеры просто не видят берегов и СЛИШКОМ увлекаются в ущерб играбельности.