Оценивая объективно третью часть GTA сейчас, довольно мало у кого поднимется рука проходить её на полном серьёзе (как и её предшественников). Нынче, это экспонат, который сам по себе плохо сохранился. И дело даже не в механическом наполнении. Прозрачное меню, кривой прицел, 4:3 разрешение, заикания – это только то, что я могу припомнить из технических проблем, возникающих из-за несовместимости игры 2001 года с современными системами. Поэтому, ей, как и любому объекту искусства требуется реставрация. Definitive Edition – сразу идёт далеко и на долго, т.к. её разработчики абсолютно не понимали дизайна и деталей игры. А вот сторонние модификации, корректирующие визуал игры, её техническое состояние – отлично помогали наслаждаться игрой на протяжении нового прохождения. Но, зачем? Что в ней присутствует такого, что заставляет меня возвращаться к этому устаревшему экспонату снова и снова?
Несмотря на то, что в Vice City я провел больше времени, все таки сейчас могу сказать, что III-ю люблю сильнее, все таки мне чужды солнечные острова и пляжи) А мрачный и унылый серый город это прям оно.
Но как же эта игра меня унижала, до сих пор впадаю в безумие вспоминая миссию с уничтожением каких то ларьков, которых не было на карте. "ИДИ ЕБАШЬ" Кого блядь, где блядь, а блядь. Незабываемо.
Можно посмотреть на тройку по-другому: Клод умер от рук Каталины во время ограбления банка. Вся игра его предсмертная галлюцинация, в которой он методично предает одного босса мафии за другим, добираясь до Каталины, и закрывает тем самым гештальд отомщения. Выстрел перед титрами убивает Клода.
Получается некое подобие фильма Малхолланд Драйв (который еще и вышел в том же году). Все особенности и странности игры, даже списываемые на игровык механики, теперь легко объясняются, сюжет становится цельным, атмосфера пробирает насквозь.
Знаю, это всего лишь малопопулярная фанатская теория с дна гта-айсберга, но попробуйте пройти игру с ее осознанием, это вдохнет в нее новую жизнь.
Все особенности и странности игры, даже списываемые на игровык механики, теперь легко объясняются
Тем что это все сон собаки? Нет, спасибо.
Да, есть такая теория
Остановитесь на несколько минут в этом вымышленном аналоге Нью-Йорка и вы окунётесь в атмосферу кинолент вроде «Таксист»Не почувствовал, возможно из-за того что даже для того времени игра выглядела довольно нелепо. Вышедшая годом позже Мафия была уже гораздо серьезней и атмосферней.
Не согласен. Ты сравниваешь фановый экшон с реалистичным экшоном.
там город хуйня пустая