Но после неё может быть больно играть в первую, если захочется. Во второй завезли много QoL фич (уже не вспомню каких именно). Я так пока и не осилил первую после второй.
1) Диско элизиум это не рпг, это визуальная новелла со статами. 2) Пасфайндер будет тебя нещадно ебать. 3) Первые пиллары и первый ориджинал син это больше к дефолтному фентези, а вот тирания уже поинтересней, там будешь отыгрывать злого чиновника командующего военной кампанией. 4) Вейстленд 3 в этом плане тоже примечательна, там выбор поголовно между мразями и ублюдками и еще большими подонками. 5) В целом если отталкиваться от геймплейной стороны, то самый топ из твоей спискоты это дивинити, пасфайндер, пиларсы и тирания, все остальное геймплейно слабее. Те кто кстати плачутся от пасфайндера это просто сынки которые не в состоянии разобраться в рпг что их за ручку не ведет, плюс искренне думающие что раз они могут закрывать большинство современных йоба игр на тяжелом, то и эта игра их не будет ебать. 6) Шедоураны кстати тоже неплохой вариант, первая игра в новой трилогии вообще часов за 14-16 проходится со всеми сайдами, но боевка так себе. Зато сюжет закрученный. В целом выбор хороший, но я бы советовал начинать с более простых игр, то есть с пиларсов для фентези и с шедоурана для сеттинга будущего.
Как бы согласен. Но Пасфайндер - эталонное мета-дрочево, это факт. Там невозможно "разобраться", надо либо все фиты + спелы выучить и очень удачно угадать, либо делать билд как написано на Реддите. Потому что если не выжимать максимум, то даже на нормале будет пиздец. "Разобраться" в Пасфайндере, это надо прямо несколько часов разбираться, тестить, и разбираться ещё. И то не факт, что получится, потому что потом могут встретиться мобы с резистами или ещё хуй знает что.
Пиздец картинка. Сотни и сотни часов игры...
Причем сотни это на одну игру.
В картинке несколько тысяч часов.
Divinity: Original Sin 2. Это очень офигенная игра и начинать с неё прям хорошо будет. @Ukrainian Mike подтвердит.
И как мне со второй части начинать, а потом в первую играть? Не вижу логики.
Но после неё может быть больно играть в первую, если захочется. Во второй завезли много QoL фич (уже не вспомню каких именно). Я так пока и не осилил первую после второй.
1) Диско элизиум это не рпг, это визуальная новелла со статами.
2) Пасфайндер будет тебя нещадно ебать.
3) Первые пиллары и первый ориджинал син это больше к дефолтному фентези, а вот тирания уже поинтересней, там будешь отыгрывать злого чиновника командующего военной кампанией.
4) Вейстленд 3 в этом плане тоже примечательна, там выбор поголовно между мразями и ублюдками и еще большими подонками.
5) В целом если отталкиваться от геймплейной стороны, то самый топ из твоей спискоты это дивинити, пасфайндер, пиларсы и тирания, все остальное геймплейно слабее. Те кто кстати плачутся от пасфайндера это просто сынки которые не в состоянии разобраться в рпг что их за ручку не ведет, плюс искренне думающие что раз они могут закрывать большинство современных йоба игр на тяжелом, то и эта игра их не будет ебать.
6) Шедоураны кстати тоже неплохой вариант, первая игра в новой трилогии вообще часов за 14-16 проходится со всеми сайдами, но боевка так себе. Зато сюжет закрученный.
В целом выбор хороший, но я бы советовал начинать с более простых игр, то есть с пиларсов для фентези и с шедоурана для сеттинга будущего.
Как бы согласен. Но Пасфайндер - эталонное мета-дрочево, это факт. Там невозможно "разобраться", надо либо все фиты + спелы выучить и очень удачно угадать, либо делать билд как написано на Реддите. Потому что если не выжимать максимум, то даже на нормале будет пиздец.
"Разобраться" в Пасфайндере, это надо прямо несколько часов разбираться, тестить, и разбираться ещё. И то не факт, что получится, потому что потом могут встретиться мобы с резистами или ещё хуй знает что.