В Digital Foundry прокомментировали опасения игроков о высоких системных требованиях Forspoken и Returnal

Эксперты считают, что проблема вовсе не в ПК, а в том, что разработчики не всегда ответственно подходят к составлению системных требований.

В Digital Foundry прокомментировали опасения игроков о высоких системных требованиях Forspoken и Returnal

Зимой 2023 года разработчики Returnal, Forspoken и Hogwarts Legacy опубликовали системные требования своих игр, которые, по мнению многих игроков, оказались довольно высокими. После этого в сети начали появляться опасения о том, что запросы современных ПК-игр резко увеличились и для их комфортного прохождения людям потребуется обновлять свои компьютеры.

Специалисты Digital Foundry обсудили эту тему в рамках 95 выпуска своего подкаста DF Direct Weekly. Эксперты призвали игроков не сильно переживать о якобы завышенных системных требованиях до релиза. По словам Джона Линнемана, разработчики всегда перестраховываются, когда составляют рекомендации к «железу», а иногда делают это не совсем корректно.

Так, в системных требованиях Forspoken указано, что для запуска игры на «ультра» настройках требуется видеокарта Radeon RX 6800 XT или GeForce RTX 4080. Однако как отметили в DF, производительность этих графических ускорителей кардинально различается вне зависимости от условий тестирования. Это указывает на то, что системные требования составили невнимательно и, судя по всему, они не точные.

Линнеман также заметил, что в первоначальной версии изображения от разработчиков Forspoken было указано, что для работы игры потребуется видеокарта GeForce GTX 4080. После в компании Square Enix выпустили обновлённую версию иллюстрации, в которой исправили опечатку.

В Digital Foundry прокомментировали опасения игроков о высоких системных требованиях Forspoken и Returnal

Обозреватель DF отметил, что давно прошли времена, когда игры, не соответствующие минимальным системным требованиям, просто не запускались на ПК. В настоящее время подобные проблемы могут возникнуть лишь с некоторыми старыми процессорами, которые не поддерживают определённые наборы инструкций.

Алекс Батталия, в свою очередь, посоветовал игрокам не слишком серьёзно относиться к заявленным разработчиками системным требованиям, а лучше обращать внимание на тесты от других игроков или техноблогеров. По его словам, в некоторых случаях издатели некорректно или даже странно описывают технические особенности своих игр. Так, в трейлере ПК-версии Forspoken можно увидеть довольно забавное сообщение о том, что экшен поддерживает мышь и клавиатуру.

В Digital Foundry прокомментировали опасения игроков о высоких системных требованиях Forspoken и Returnal

Согласно системным требованиям Returnal, Forspoken и Hogwarts Legacy, каждая игра на «ультра» настройках графики требует 32 ГБ оперативной памяти. Специалисты DF пока не совсем понимают, зачем это нужно. Алекс Батталия признался, что не проводил отдельных тестирований нагрузки на ОЗУ в Marvel’s Spider-Man Remastered, которая также требует 16 ГБ на «высоких» и 32 ГБ на «ультра». При этом эксперт отметил, что поэкспериментируют с Forspoken и Returnal, чтобы выяснить, действительно ли играм требуется больше оперативной памяти на максимальных настройках.

Джон Линнеман высказал собственную теорию на этот счёт. Он считает, что разработчики говорят о необходимости 32 ГБ ОЗУ на «ультра» настройках просто для того, чтобы системные требования отличались от «высоких» и рекомендованных. Эксперт полагает, что студии делают так, даже если в этом на самом деле нет нужды.

Что касается повышения минимальных и рекомендованных системных требований современных игр, то в этом нет ничего удивительного, считает Батталия. Разработчики берут за основу «железо» современных консолей, что происходило всегда в случае с играми, выходящими на нескольких платформах. По словам Батталии, этому лучше всего соответствуют рекомендованные требования Returnal, которые почти в точности совпадают с характеристиками PS5.

В Digital Foundry прокомментировали опасения игроков о высоких системных требованиях Forspoken и Returnal

Видео

122122
363 комментария

разработчики не всегда ответственно подходят к составлению системных требований.А ещё реже они к оптимизации подходят.

278
Ответить
58
Ответить

"Оптимизация системных требований"

5
Ответить

А когда игра считается оптимизированной? Есть какой-то консенсус по этому вопросу? Вот сейчас у нас в требованиях разброс между минимальным и рекомендуемым железом — шесть-семь лет. Столько не было, кажется, никогда. Почему это не считается хорошей оптимизацией?

1
Ответить
83
Ответить
63
Ответить

Нраица

40
Ответить