Дизайнер Doom высказался по поводу игр как причины жестокости

21 октября 2016 года дизайнер оригинальной Doom Джон Ромеро во время своего выступления на конференции GameOn Ventures сделал несколько заявлений.

По его словам, жестокие игры не становятся причиной убийств и проявлений насилия.

Дизайнер Doom высказался по поводу игр как причины жестокости

По словам Ромеро, причиной убийств и проявлений жестокости становятся не игры, а культура страны. Разное воспитание в разных странах может стать причиной убийств и насилия, а вот игры на это не влияют.

Я верю, что игры — часть культуры, но причиной жестокости игры не становятся. Во многих странах играют. В Канаде, в Германии, в Японии, в Англии, в Ирландии... В этих странах часто и много играют, но взрывов жестокости в них не наблюдается. Причина не игры, причина в оружии. Причина не компьютер, а культура.

Джон Ромеро

Кроме того, Ромеро высказался по поводу того, что такое игра. По его словам, нельзя дать единого определения этому слову.

Он привёл в пример Gone Home и Life Is Strange как проекты, которые многие игроки не считают играми. Ромеро сравнил их с консольными проектами в 1980-х, которые не считали «играми» любители настольных развлечений.

1 комментарий

Хорошее внезапное окончание цитаты :)