Все, что не страшно - не ужас. Так и запишем. Значит, с точки зрения Петровича с завода (который не боится ничего, кроме фрезеровочного станка), жанра ужасов не существует, как класса.
По-моему, всё же ужасами можно первый фильм назвать. Не знаю почему, есть в нём что-то про обречённость, про безумие, про саму смерть. Вот смотришь на главных героев - простые старшеклассники со своими проблемами. И многие из них никогда не доживут это конца лета, их участь предопределена. Сам убийца кажется более жутким, потому что у него банальные мотивы. Он мало чем отличается от современных массовых убийц, и это сильнее пугает.
Остальные фильмы кажутся более оторванными от реальности и имеют больше элементов комедии, поэтому смотреть их приятнее.
Крик это не ужас, там нет ничего страшного, ужас это был Хеллоуин, пятница 13, вот там реально маньячилы пугали.
Тут согласен, Крик это по большей части детективный триллер, но и скримеры там есть
Все, что не страшно - не ужас. Так и запишем. Значит, с точки зрения Петровича с завода (который не боится ничего, кроме фрезеровочного станка), жанра ужасов не существует, как класса.
По-моему, всё же ужасами можно первый фильм назвать. Не знаю почему, есть в нём что-то про обречённость, про безумие, про саму смерть. Вот смотришь на главных героев - простые старшеклассники со своими проблемами. И многие из них никогда не доживут это конца лета, их участь предопределена. Сам убийца кажется более жутким, потому что у него банальные мотивы. Он мало чем отличается от современных массовых убийц, и это сильнее пугает.
Остальные фильмы кажутся более оторванными от реальности и имеют больше элементов комедии, поэтому смотреть их приятнее.
С такой точкой зрения ужасы это такие фильмы как "Последний дом слева", "Соломенные псы" и т.д.