чем молодцы? тем, что увеличили стоимость игрового шмота и чтобы что-то купить, нужно играть до потери пульса или покупать внутреигровую валюта за реальные деньги? ГТА 5 - не спорю, супер игруха, но как заявляли сами рокстары, у них 90% работников заняты гта онлайн, ибо это приносит больше денег, чем соло проект. это печаль для геймера, а не успех.
Вполне, CoD и BF это сезонные игры, по ним уже за несколько месяцев видно насколько все хорошо. Первая часть батлфронта за этот же период продалась почти в 2 раза лучше.
Okay, GTA, okay. And ? Смотрите, Шведы тоже так могут и даже больше. Ах да, и именно потому что она продалась в 90 миллионов благодаря gta online вы не сделали ни 1 сюжетного dlc, разумеется. Лучше бы рассказали какие замечательные продажи у Divinity 2 позволили ей попасть даже в какие-то топы продаж по окончанию года а это из разряда water-is-wet-news, уж простите.
Боюсь представить что нас ждет в Grand Theft Auto VI... как минимум целый штат, а не какой-то островок. Вообще Рокстарам пора расширять свою "вселенную". Мир не должен крутиться только вокруг Либерти-Сити/Вайс-Сити и Сан-Андреас.
Кто-нибудь расскажите пожалуйста суть ГТА онлайн в двух словах. Я видел несколько видосиков, где компании людей играли в разные кастомки, ну и ограбления когда то сам проходил. Но это выглядит как игра в стиле "ко-оп на вечерок". Я не понимаю в чем суть мета игры, и как обладание тем или иным предметом влияет на игровой процесс? Или там просто все в куколки играются и понтуются перед друг другом у кого круче тачка и нелепее костюмчик?
За дорого там продают танки, бронированные машины, летающие машины, всё это вооружено как правило ракетами, пулемётами, и т.д. иногда технику ребалансят что-бы сбросить выявившегося мета-лидера. Грубо говоря в ГТА онлайн деньги это основной смысл игр, при помощи которого ты можешь унижать, убивать, доминировать. Само собой обладание хорошим авто, который летает, стреляет ракетами, и всё такое, даёт вам преимущество перед теми у кого такого нет. Или вертолёта невидимки, или ещё чего аналогичного.
НО всё бы ничего, НО всё портят читеры. За всё это время Роки не смогли победить читеров, и/или уничтожить начитерённые деньги. Поэтому ГТА онлайн это игра про то как читеры сотней способов истребляют честных игроков которые пытаются поиграть в Кооп с друзьями (особенно в свете того что новые миссии проходят в открытых сессиях).
Вся метаигра заключается в песочнице. Не зря же расцветают Role Play пиратские сервера. При этом игра не перестаёт быть "ко-оп на вечерок", многие купили её, поиграли в эти самые кастомки и ограбления и забыли.
компания смогла «безболезненно» перенести Red Dead Redemption 2 на полгода ради полировки проекта.
Посмотрим сколько Take-Two на этот раз сможет "безболезненно" переносить PC-релиз. Смогут ли они побить рекорд "безболезненного" переноса первой части RDR на PC?
РДР не суждено было выйти на пк изначально. Помнится, там они сильно намучились с симуляцией, заставив все работать буквально за пару дней до отправки игры в печать. И это вкупе с дикой архитектурой консолей того поколения. Сейчас должно быть попроще.
GTA, конечно, феномен и Rockstar молодцы и все такое, но многострадальный Battlefront вышел в конце ноября. Разве имеет смысл сравнивать их продажи?
чем молодцы? тем, что увеличили стоимость игрового шмота и чтобы что-то купить, нужно играть до потери пульса или покупать внутреигровую валюта за реальные деньги? ГТА 5 - не спорю, супер игруха, но как заявляли сами рокстары, у них 90% работников заняты гта онлайн, ибо это приносит больше денег, чем соло проект.
это печаль для геймера, а не успех.
Вполне, CoD и BF это сезонные игры, по ним уже за несколько месяцев видно насколько все хорошо. Первая часть батлфронта за этот же период продалась почти в 2 раза лучше.
Okay, GTA, okay. And ? Смотрите, Шведы тоже так могут и даже больше.
Ах да, и именно потому что она продалась в 90 миллионов благодаря gta online вы не сделали ни 1 сюжетного dlc, разумеется.
Лучше бы рассказали какие замечательные продажи у Divinity 2 позволили ей попасть даже в какие-то топы продаж по окончанию года а это из разряда water-is-wet-news, уж простите.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Год потерял, в сентябре 5 лет будет.
Боюсь представить что нас ждет в Grand Theft Auto VI... как минимум целый штат, а не какой-то островок. Вообще Рокстарам пора расширять свою "вселенную". Мир не должен крутиться только вокруг Либерти-Сити/Вайс-Сити и Сан-Андреас.
Да, неплохо было бы куда-нибудь в Европу отправиться.
Кто-нибудь расскажите пожалуйста суть ГТА онлайн в двух словах. Я видел несколько видосиков, где компании людей играли в разные кастомки, ну и ограбления когда то сам проходил. Но это выглядит как игра в стиле "ко-оп на вечерок".
Я не понимаю в чем суть мета игры, и как обладание тем или иным предметом влияет на игровой процесс? Или там просто все в куколки играются и понтуются перед друг другом у кого круче тачка и нелепее костюмчик?
За дорого там продают танки, бронированные машины, летающие машины, всё это вооружено как правило ракетами, пулемётами, и т.д. иногда технику ребалансят что-бы сбросить выявившегося мета-лидера. Грубо говоря в ГТА онлайн деньги это основной смысл игр, при помощи которого ты можешь унижать, убивать, доминировать.
Само собой обладание хорошим авто, который летает, стреляет ракетами, и всё такое, даёт вам преимущество перед теми у кого такого нет. Или вертолёта невидимки, или ещё чего аналогичного.
НО всё бы ничего, НО всё портят читеры. За всё это время Роки не смогли победить читеров, и/или уничтожить начитерённые деньги. Поэтому ГТА онлайн это игра про то как читеры сотней способов истребляют честных игроков которые пытаются поиграть в Кооп с друзьями (особенно в свете того что новые миссии проходят в открытых сессиях).
Вся метаигра заключается в песочнице. Не зря же расцветают Role Play пиратские сервера. При этом игра не перестаёт быть "ко-оп на вечерок", многие купили её, поиграли в эти самые кастомки и ограбления и забыли.
Годы идут, игры выходят — а GTA живее всех живых!
компания смогла «безболезненно» перенести Red Dead Redemption 2 на полгода ради полировки проекта.
Посмотрим сколько Take-Two на этот раз сможет "безболезненно" переносить PC-релиз. Смогут ли они побить рекорд "безболезненного" переноса первой части RDR на PC?
Очень легко смогут. Прибыль с ПК у Рокстаров куда ниже консольной. Поэтому, к сожалению, целевая аудитория для них - консоли
РДР не суждено было выйти на пк изначально. Помнится, там они сильно намучились с симуляцией, заставив все работать буквально за пару дней до отправки игры в печать. И это вкупе с дикой архитектурой консолей того поколения.
Сейчас должно быть попроще.
Четверка получше так то. Пятую прошел и забыл, а четвертую периодически запускаю
ГТА на концолях не плохо продался
Мда, песочницы рак на теле индустрии.