В 2017 году GTA V продалась лучше, чем большинство блокбастеров

Декабрь 2017-го стал рекордным месяцем по количеству игроков в GTA Online.

В 2017 году GTA V продалась лучше, чем большинство блокбастеров

Take-Two Interactive опубликовала финансовый отчёт за квартал, закончившийся 31 декабря 2017 года. Доход издательства за три месяца составил 480,8 миллиона долларов, что почти на 1% больше по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль составила 25,1 миллиона; на налоговые сборы при этом ушло 11,9 миллиона долларов.

За прошедший финансовый период пользователи Grand Theft Auto Online и NBA 2K18 потратили рекордное количество денег. Объём покупок геймеров вырос на 64% по сравнению с 2016 годом и составил 32% от совокупной выручки компании. Доход с цифровых продаж вырос на 8% и составил 258,4 миллиона долларов.

Исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник заявил, что в 2017 году NBA 2K18 заняла второе место по количеству проданных копий в США, а совокупные продажи Grand Theft Auto V с 2013-го достигли 90 миллионов. Таким образом за 2017-й GTA V продалась тиражом 15 миллионов копий и обошла большинство вышедших в прошлом году блокбастеров, в том числе Battlefront II (7 миллионов копий).

В связи с успешным завершением квартала издательство повысило прогноз на конце финансового года. Руководство Take-Two ожидает выручки в размере 1,85 миллиарда долларов и прибыль в 181 миллион долларов.

В следующем финансовом году у Take-Two Interactive выходит Red Dead Redemption 2, которую перенесли на 26 октября, а также некий «горячо ожидаемый» проект, которым, по предположениям игроков и прессы, может стать новая Mafia, BioShock или Borderlands.

Руководитель Take-Two не поделился подробностями неанонсированного проекта, однако заявил, что релиз точно не стоит ждать в июле — в этот период компания старается избегать громких релизов.

Зельник уверен, что новая дата релиза Red Dead Redemption 2 станет окончательной. Благодаря успеху Grand Theft Auto V перенос вестерна не стал для инвесторов шоком, а сами разработчики при этом выиграли время для полировки проекта.

Исполнительный директор считает, что Red Dead Redemption 2 не переманит аудиторию GTA Online и обе игры будут существовать по отдельности в том числе потому что Rockstar продолжит поддерживать мультиплеер GTA V.

3535
51 комментарий

GTA, конечно, феномен и Rockstar молодцы и все такое, но многострадальный Battlefront вышел в конце ноября. Разве имеет смысл сравнивать их продажи?

2

чем молодцы? тем, что увеличили стоимость игрового шмота и чтобы что-то купить, нужно играть до потери пульса или покупать внутреигровую валюта за реальные деньги? ГТА 5 - не спорю, супер игруха, но как заявляли сами рокстары, у них 90% работников заняты гта онлайн, ибо это приносит больше денег, чем соло проект.
это печаль для геймера, а не успех.

35

Вполне, CoD и BF это сезонные игры, по ним уже за несколько месяцев видно насколько все хорошо. Первая часть батлфронта за этот же период продалась почти в 2 раза лучше.

Okay, GTA, okay. And ? Смотрите, Шведы тоже так могут и даже больше.
Ах да, и именно потому что она продалась в 90 миллионов благодаря gta online вы не сделали ни 1 сюжетного dlc, разумеется.
Лучше бы рассказали какие замечательные продажи у Divinity 2 позволили ей попасть даже в какие-то топы продаж по окончанию года а это из разряда water-is-wet-news, уж простите.

8

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

3

Год потерял, в сентябре 5 лет будет.

3