«Ghost of Tsushima а-ля рус»: детали и скриншоты российской экшен-RPG «Смута»

Один из разработчиков рассказал о боевой системе, текущем состоянии проекта и проблемах, возникших после начала военной операции РФ.

«Ghost of Tsushima а-ля рус»: детали и скриншоты российской экшен-RPG «Смута»
624624

На скриншоты не ведитесь. По факту из того что видно, это красивая локация сделанная на Unreal Engine. Любой грамотный дизайнер сбацает вам такую из уже готовых ассетов за пару дней. Это не значит что работ не ведется, но я просто знаю что, чтобы подготовить подобную картинку, пару анимационных сцен - это делается быстро и не затратно. Об игре это ничего не говорит.

15
Ответить

Более того, если вместо блокаута напихивать в сырой, неоптимизированный билд хайрезные/хайпольные ассеты, особенно в УЕ5, то работа в редакторе превратится для всех в мучительное слайдшоу.

Ответить