Нил Дракманн говорит, что игра об этом во всех интервью за месяц до релиза. Игра действительно об этом. Все об этом пишут. Это логично.
2. Боль, стыд, мораль
Да, в ключевой момент игра провоцирует игрока на чувство стыда. Это описывают почти все обозреватели. Потому что это, ну, есть в игре. А фраза про «Око за око» стара как мир и очень хорошо ложится на игру, где две девушки поочерёдно забирают друг у друга всех любимых людей.
3. Жестокость
Наверное, не стоило писать, что в жестокой игре есть жестокость? Меня перед релизом как раз спрашивали про убийства собак и жестокость. Я ответил.
4. Эмоциональная оценка ощущений от игры
А этого не должно быть в обзоре или что?
5. Сравнения с другими играми
Этого тоже?
6. Упоминание Rockstar
Это логично, потому что перед уходом Сэм Хаузер тоже сделал авторскую игру, от которой многим местами скучно и некомфортно (там, кстати, тоже убиваешь несколько тысяч человек за прохождение, а потом грустишь по этому поводу в финале).
Из всего вышенаписанного я понял главное: сегодня вы узнали, что обзор — это жанр текстов, в которых есть такие обязательные вещи как сравнения с играми конкурентов и описания эмоций от игры.
Самое главное, что на написание стандартных обзоров формата «Звук», «Графика» и так далее обычно обозревателей провоцируют игроки. Когда мы пишем хоть сколько-нибудь неформальные тексты, в комментариях сразу спрашивают «А почему с этой игрой не сравнили?», «А почему про это не написали?». Это и сделало все обзоры похожими.
Окей, давайте посмотрим.
1. Мотивация и циклы
Нил Дракманн говорит, что игра об этом во всех интервью за месяц до релиза. Игра действительно об этом. Все об этом пишут. Это логично.
2. Боль, стыд, мораль
Да, в ключевой момент игра провоцирует игрока на чувство стыда. Это описывают почти все обозреватели. Потому что это, ну, есть в игре. А фраза про «Око за око» стара как мир и очень хорошо ложится на игру, где две девушки поочерёдно забирают друг у друга всех любимых людей.
3. Жестокость
Наверное, не стоило писать, что в жестокой игре есть жестокость? Меня перед релизом как раз спрашивали про убийства собак и жестокость. Я ответил.
4. Эмоциональная оценка ощущений от игры
А этого не должно быть в обзоре или что?
5. Сравнения с другими играми
Этого тоже?
6. Упоминание Rockstar
Это логично, потому что перед уходом Сэм Хаузер тоже сделал авторскую игру, от которой многим местами скучно и некомфортно (там, кстати, тоже убиваешь несколько тысяч человек за прохождение, а потом грустишь по этому поводу в финале).
Из всего вышенаписанного я понял главное: сегодня вы узнали, что обзор — это жанр текстов, в которых есть такие обязательные вещи как сравнения с играми конкурентов и описания эмоций от игры.
Самое главное, что на написание стандартных обзоров формата «Звук», «Графика» и так далее обычно обозревателей провоцируют игроки. Когда мы пишем хоть сколько-нибудь неформальные тексты, в комментариях сразу спрашивают «А почему с этой игрой не сравнили?», «А почему про это не написали?». Это и сделало все обзоры похожими.