Я одного не пойму — зачем это нужно, кроме спортивного интереса. Честно, ну хоть кто-то в здравом уме из обычных владельцев PS4 разве будет связываться с этими джейлбрейками, с риском поломать консоль? Да никогда, проще игры купить и не знать бед с аккаунтом, в онлайне в том числе!
Лет 10 назад я бы повёлся на это, собственно и сидел тогда с прошитым xbox 360, сейчас ни за какие коврижки на это не подпишусь. Во первых из-за уважения к разработчикам, во вторых из-за неоправданных рисков.
к слову, про спортивный интерес Как заявил исследователь, поделиться с общественностью информацией о проблеме его побудило недовольство политикой Sony касательно исправления уязвимостей и отсутствие программы вознаграждения за обнаружение проблем.
если на онлай насрать, то единственная причина покупать игры лицухи - заплатить разработчикам. но если кейс такой - покупаешь новую консоль на закате поколения, чтобы с опозданием на поколение поиграть в библиотеку - все разработчики уже окупили все затраты и уже получили заслуженную прибыль - то ты им морально уже ничего и не должен, т.к. затрат на воспроизводство цифровых копий они не несут никаких - можно взломать консоль и спиратить игры. т.е. вопрос про пиратство - он исключительно морально-нравственный (есть даже исследования, указывающие на то, что пиратство никак не вредит продажам, а даже наоборот). имхо - пиратство во время жизненного цикла аппаратного обеспечения и соответственно во время поддержки ПО разработчиком = воровство. пиратство после окончания жизненного цикла аппаратного обеспечения и после окончания поддержки по разработчиком - нет. и отдельно существует кейс, когда ты пиратишь, пробуешь, и потом покупашь и играешь уже в лицуху, или не покупаешь и не играешь больше никогда - если разработчик не предоставил демо-версии, то имхо это тоже норм.
Я одного не пойму — зачем это нужно, кроме спортивного интереса. Честно, ну хоть кто-то в здравом уме из обычных владельцев PS4 разве будет связываться с этими джейлбрейками, с риском поломать консоль? Да никогда, проще игры купить и не знать бед с аккаунтом, в онлайне в том числе!
Лет 10 назад я бы повёлся на это, собственно и сидел тогда с прошитым xbox 360, сейчас ни за какие коврижки на это не подпишусь. Во первых из-за уважения к разработчикам, во вторых из-за неоправданных рисков.
Чтобы потом, лет через 20, было удобно найти и поиграть в игры, которые удалили из PSN, а диски достать практически невозможно.
Комментарий удалён модератором
Ну, например, благодаря взлому смогли раскопать много интересного вырезанного контента в бладборне. Наличие возможностей лучше их отсутствия.
к слову, про спортивный интерес
Как заявил исследователь, поделиться с общественностью информацией о проблеме его побудило недовольство политикой Sony касательно исправления уязвимостей и отсутствие программы вознаграждения за обнаружение проблем.
если на онлай насрать, то единственная причина покупать игры лицухи - заплатить разработчикам.
но если кейс такой - покупаешь новую консоль на закате поколения, чтобы с опозданием на поколение поиграть в библиотеку - все разработчики уже окупили все затраты и уже получили заслуженную прибыль - то ты им морально уже ничего и не должен, т.к. затрат на воспроизводство цифровых копий они не несут никаких - можно взломать консоль и спиратить игры.
т.е. вопрос про пиратство - он исключительно морально-нравственный (есть даже исследования, указывающие на то, что пиратство никак не вредит продажам, а даже наоборот).
имхо - пиратство во время жизненного цикла аппаратного обеспечения и соответственно во время поддержки ПО разработчиком = воровство.
пиратство после окончания жизненного цикла аппаратного обеспечения и после окончания поддержки по разработчиком - нет.
и отдельно существует кейс, когда ты пиратишь, пробуешь, и потом покупашь и играешь уже в лицуху, или не покупаешь и не играешь больше никогда - если разработчик не предоставил демо-версии, то имхо это тоже норм.