Самое классное в этой игре, то что Скотт сделал нас причастных к сюжету. Теории, пасхалки, догадки то что все мы старались разгадать вместе с Windy31. От такой причастности больше верилось в происходящее, я даже помню как мы на картах находили “именно” ту пиццерию и даже звонили в скайпе по номеру где ждали ответа мишки Фредди. Мы верили, мы были причастны, мы боялись.
Да все от геймплея всегда. Какой там еще сюжет и реалистичный сеттинг? Ты палишь через камеры плюшевых обезьян. Все. Будь это на космическом корабле или еще где, ничего бы не изменилось.
В чем успех FNAF 1?В том, что в него играют дети и соевые стримеры?
Если бы эту игру играли дети, игра бы не приняла такого успеха, которого добилась сейчас. Дети бы не смогли построить б такие айсберга теорий, полностью раскрыть сюжет, игра захватывает своим сюжетом, из за чего игровые фанаты хоррор игр начали играть в нее, чем привлекла более крупных игроков хоррор игр, популярных ютуберов. Такой игры как фнаф не было до этого в истории, Коутен добивался этого.
Тогда появляется вопрос, почему именно эта игра? А не другие похожие
вы осознаете себя и реальность, а в реальности из телевизора никто не вылезаетНо ведь в реальности нет переселений душ, ремнанта, призраков и, главное - аниматроников в наших краях, в которых можно прятать тела детей
Ну про души я не писал, а насчёт аниматроников вопрос относительный
Как всегда у таких игр успех в этом