Простой гайд по настройке авиаконтроллера для War Thunder

К огромному сожалению, встроенные в игру пресеты устарели, а многие гайды крайне непонятны. Вот моя короткая версия по настройке авиаконтроллера.

Простой гайд по настройке авиаконтроллера для War Thunder

Шаг 1. Сохраните свой конфиг для обычной игры с клавомыши

Вы будете очень часто переключаться между 2 конфигами, поэтому я советую не смешивать всё в 1 конфиг, а иметь 2 разных.

Нажмите кнопку "Экспорт в файл"
Нажмите кнопку "Экспорт в файл"
Сохраните под любым именем
Сохраните под любым именем

Шаг 2. Мастер настройки управления вручную

Используйте ваш текущий конфиг игры и назначения клавиш.

Как и было сказано ранее — стандартные конфиги невероятно устарели, но мастер настройки по опции "вручную" позволяет настроить всё самое необходимое — ручку шаг-газ, а также оси X Y Z.

Нажмите на "Мастер настройки управления"
Нажмите на "Мастер настройки управления"
Выбирайте настроить вручную и далее опять на кнопку "Мастер настройки управления".
Выбирайте настроить вручную и далее опять на кнопку "Мастер настройки управления".
Выбирайте реалистичное управление
Выбирайте реалистичное управление

И далее настраивайте как вам удобно, желательно не убирая назначения с клавиш клавиатуры(с вашего старого конфига) . Мышку используйте либо для обзора, либо не использовать совсем.

Шаг 3. Тонкости управления

После того как вы закончили настройку управления, переходите в «полное управление". Вас интересует несколько опций: "переключить режим АСУ", "Триммирование", "Сброс триммера". Уберите галочку с опции "Автотриммирование», она сломана.

Пояснения к тонкостям

Что такое АСУ?

АСУ — Автоматизированная система управления. Она помогает вам пилотировать самолёт. Первый шаг, с которого должен начинаться ваш полёт — переключение АСУ в режим демпфирования.

Если вы хотите уменьшить "болтанку" по полосе во время взлёта, то постойте на тормозе и дайте двигателю прогреться.

В режиме полного управления (АСУ отключено) самолёт станет более нестабильным и его будет заметно легче завалить в штопор или поддаться «болтанке» как показано после взлёта на видео.

Режим демпфирования сглаживает данные колебания и позволяет заметно комфортнее и легче управлять самолётом.

У АСУ имеется режим автоматического горизонта, но использовать его я рекомендую только при навигационном бомбометаний с помощью компьютера.

Особенно важно перед взлётом переключить в этот режим АСУ вертолёта.

Триммирование

Важно: триммирование недоступно если вы используете АСУ (переведите в режим полного управления перед триммированием)

Триммирование бывает трёх видов: элеронов, руля направления, руля высоты. На ранних самолётах доступно триммирование одного из нескольких либо всех из вышеперечисленных органов управления.

Во время управления самолёта вы столкнетесь с тем, что самолёт будет тянуть в определённую сторону, либо болтать. Триммирование призвано исправить данное явление.

Кнопка сброса триммирования нужна для очистки ненужных значений.

Короткий гайд закончился. Подробный конкретно для симуляторных боёв выйдет потом.

Ваше управление должно выглядить так: Мышка для обзора, клавиатура для управления механизацией самолёта, а авиаконтроллер для управления самолётом.

5757
58 комментариев

бле, это же шутер из донатной сссанины, зачем тут вообще джойстик ?

2
Ответить

В игре есть симуляторный режим с отдельным матчмейкингом.

2
Ответить

в донатную ссанину тундра скатилась относительно недавно. Как раз когда из-за пандемии онлайн возрос и новые хомячки кидали игру из-за папок нагибаторов. А так, если что, игра очень сложная для бесплатной ММО. Можно даже в VR играть, если совсем скучно.

Ответить

Простой гайд как и дальше продолжать кормить жадную тварь Юденцева

1
Ответить

Было бы очень смешно если бы меня спонсировал кто-то из War Thunder.
Хотя я мог бы на вики это написать, но там упаси господь сложное форматирование текста.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Он ещё и на штурвал летает, наркомааан

Ответить