В первые же минуты мы попадаем в дом главного героя, мы можем его обойти, увидеть то, каким он стал и уже по некоторым моментам сделать те или иные выводы. Здесь нам показывают нормальное состояние и нормальную планировку дома. Ну как нормальную? Максимально приближенную к норме. Так, просто чтобы была информация. Но наш главный герой упорно хочет что-то исправить. И мы попадаем к нему в голову. Так же как я, в процессе написания этого поста, мысленно раз за разом возвращаюсь к игре, вспоминая как я проходила, какие ощущения испытывала и так далее, так же и главный герой начиная писать картину, возвращается к своим воспоминаниям. И вот именно там мы и видим ту кашу, что творится в игре. Мы идём буквально по лабиринту памяти, открывая двери в разные воспоминания и пытаясь собрать из них целую картину. Именно поэтому в этой игре всё плохо с конкретным сюжетом. Попытайтесь рассказать другу ваш последний яркий сон. Как только вы откроете рот, логика, яркость, построение, всё это начнёт рассыпаться у вас на глазах. Сон - наше подсознание. То как наш мозг обрабатывает информацию. Очень редко, когда это что-то бывает стройным, красивым и понятным. Так же и в игре подаётся информация. Вы можете только выловить часть данных, часть воспоминаний. Если вы находите предмет, то к нему не будет описания, вы просто услышите часть разговора или воспоминания. Вы можете найти записку, но не факт, что весь текст вам будет доступен. Вы можете быть на кухне, но, открыв дверь, окажетесь в помещении, которое находится на другом уровне дома. Вы часто помните как вы идёте из одного помещения в другое? Скорей всего у вас будет некое абстрактное понятие “потом я пошёл” и уже другая комната. Здесь так и происходит. Пустоты забиваются воображением самого мозга. А воображение художника гораздо ярче, потому что оно тренировано годами практики. Поэтому когда главный герой упоминает, что сам дом поражён раком, мы можем увидеть чёрные потёки то тут, то там. Если главный герой говорит, что видит крыс, то они будут скрестись буквально за каждой щелью и находиться там, где даже не должны быть. И так гипертрофируется в воображении художника всё, что он вспоминает.
Комментарий недоступен
Хз, единственная из последних хоррор игр, которая меня реально пугала. Хз почему так, на чужого на Ностромо, на кесеноморфов на ишимуре смотрел без особой боязни. Не смогли напугать не Evil within, не оутласты. P.t. разве что была жуткой. Видимо меня пугает лишь необьяснимое да сегодняшние реалии, а все физические ебаки бабаки херня :)
чужой - ксеноморф, а на ишимуре некроморфы
Вот ее бы хотел в ВРе пройти. Пугают там очень разнообразно.
Красивое