«Теперь вы всегда смотрите в камеру»: в NVIDIA Broadcast внедрили фичу для имитации зрительного контакта с камерой

Однако во время тестирования эта функция дала противоречивые результаты.

Nvidia добавила функцию под названием Eye Contact в своё программное обеспечение для стриминга — Nvidia Broadcast 1.4, которое использует искусственный интеллект для имитации зрительного контакта с камерой, даже если пользователь смотрит в другое место.

Эта функция заменяет глаза пользователя «дипфейковыми» глазами, выровненными по камере.

Пример работы данной функции

Журналист The Verge говорит, что функция в самом деле работает, однако он посчитал, что говорящий всё равно выглядит немного странно.

Анимированное движение глаз — это круто, но иногда из-за этого кажется, что глаза движутся со сверхчеловеческой скоростью.

Митчелл Кларк, автор The Verge

NVIDIA признаёт, что функция все еще находится в бета-версии, и собирает отзывы от членов сообщества, чтобы улучшить её. Компания заявляет, что существует множество вариаций цветов глаз и комбинаций освещения, и предлагает пользователям делиться видеороликами о любых проблемах, с которыми они сталкиваются, или помогать в дальнейшем развитии эффекта искусственного интеллекта, отправляя фидбек.

В настоящее время обновление доступно для загрузки всем, у кого есть видеокарта RTX.

Аналогичные технологии ранее тестировала Apple — у неё она называлась Attention Correction и её создавали для FaceTime в 2018 году, которая теперь помечена как «Eye Contact» в настройках текущих версий iOS. У Microsoft также есть версия этой функции в Windows 11 для устройств с нейронным процессором.

127127
124 комментария

eye contact on / eye contact off

477

Ух ты, еще одна перепись долбоебов на ДТФ!

а зачем?

28

Чтобы когда на собеседовании задавали вопросы, ты мог читать ответы на них с монитора))

296

Ты не попадешь в гендзюцу клана Учиха, если твой зрительный контакт с шаринганом лишь имитация нейронной сети

78

Общение в реальной жизни слишком отличается от общения через камеры в том числе изза того что ты не на камеру смотришь, а на монитор, в итоге вы вроде друг с другом беседуете, но смотрите в разные стороны.

18