Откуда вообще пошло мнение, что нелетальные методы прохождения лучше летальных. Во многих стелс-играх, даже если ты спрятал все тела, замёл следы и тебя вообще не заметили, игра может наказать геймера посредством какой-нибудь ранговой системы за то, что он не вырубал врагов, [а убивал их].
Стелс – это скрытность. Это не значит, что ты должен быть пацифистом или каким-то этичным святошей.
Я ещё могу понять игры вроде Dishonored, в которых у тебя по сюжету есть причины не убивать людей.
Вы что, ждёте, что я поверю, что Снейк/Биг Босс просто использовал бы транквилизатор и вырубал бы своих врагов вместо того, чтобы действовать как машина убийств с хирургической точностью?
Кстати в отличном Splinter Cell Blacklist был не один рейтинг, а целых три. Для боевого, летального-скрытного и полностью скрытного прохождения. Таким образом было приятно крошить всех из тени или как в шутере и быть награжденным хотя бы в одной из категорий.
Прекрасная и до обидного недооцененная игра.
Там и сайд миссии были заточенные под каждый из типов, что важнее рейтингов.
Эх, а ещё там отличные кооперативные миссии, которые до сих пор с любовью вспоминаются... Одна из немногих игр, заставившая меня активно искать партнеров для игры.
Мало того, там ещё и всех больше опыта давали, если проходил вообще незаметно, никого не трогая никак.
а как вам мультиплеер данной игрули?
Когда только прячешься и вырубаешь врагов, возникает ощущение, что ты упускаешь 75% игрыЗависит от игры. Стрельба обычно представляет собой стрельбу как таковую. Иногда броски гранат, какие-то способности. И только стелс (если это правильный стелс) развлекает тебя фуллтонами, собаками-ниндзя, десятком-другим примочек, которые позволяют занимать самого себя, по полной бесстыже издеваясь над искусственным интеллектом.
Вообще, по хорошему, самое высокое вознаграждение должны были бы давать за чистое выполнение задания, когда никто и не подозревал, что что-то происходит. Вот это — высший пилотаж. Ну просто сами представьте, пятиэтажное здание, напичканное лазерами, турелями, камерами и охраной. И из подвала из закрытой камеры втихую выносится связанный по руками и ногам очень важный персонаж. Разве это не круто?