Так Louis Vuitton дропнул лимитку аксессуаров с кроликами, у Ferragamo получились довольно-таки пугающие футболки с красным глазом кролика, Miu Miu не заморачивались и просто напечатали кроликов рядом со своим логотипом везде, где можно(предвижу копии этих футболок во всех метро), как и Loro Piana - бренд внес незначительные изменения в дизайн своих сумок, добавив брелоки в виде ушастых. Но есть и те, кто потрудились и над дизайном, и над рекламными кампаниями: Dior и Gucci. Эти два дома семимильными шагами завоевывают азиатский рынок, поэтому и вложились в лимитки по полной, а, как известно, география лунного нового года - в основном, азиатские страны.
Я думал тут про моды будет, эх
Извини, что не оправдала ожиданий. Могу предложить еще вот такой свитер вместо модов
думаю прикупить себе коллекцию от ив сен лоран