Вскоре после начала работы, помимо сюжета, Новак начала давать советы переводчикам, дизайнерам и другим членам команды. Она помогала писать диалоги так, чтобы они звучали характерно временному периоду, но при этом были понятны современному игроку. Художникам она давала советы по поводу одежды персонажей, а аниматорам подсказывала, как должны двигаться средневековые рыцари во время боёв.
Хочу узреть финансовый успех этого самобытного творения. Даниэль и его команда делают игру своей мечты, практически без компромиссов. Это заслуживает уважения. Удачи вам, дамы и господа разработчики! Вы лучшие!
Главное чтобы компромиссы с оптимизацией были и отсутствовали тысячи багов. Все-таки восточная Европа(
какое именно колено преклоняли рыцари.
То, которое не простреляно.
кто первый начнёт ныть, что негров нет?
Уже начали
Polygon
не знаю...но вот кто первый начнет ныть "когда начнут ныть" знаю :3