Когда интро чуть ли не лучше самого сериала

Делимся любимыми заставками из, возможно, не самых любимых телешоу.

Когда интро чуть ли не лучше самого сериала

Не стоит лишний раз говорить о важности интро для телесериала. Коротенькая заставка порой способна завлечь к просмотру хорошего шоу, которое раньше мы обходили стороной. Не редки случаи, когда у отличных сериалов интро, наоборот, не самое удачное, как, например, в «Ганнибале» с Мадсом Миккельсеном — всё стильно и в эстетике шоу, но ощущается, будто плейсхолдер для пилота.

Ниже — не масштабный рисёрч феномена сериальных заставок, а лишь подборка моих любимых интро и приглашение поделиться вашими.

«По волчьим законам» (Animal Kingdom)

Когда интро чуть ли не лучше самого сериала

Одно из недавних интро, которое произвело на меня очень приятное впечатление из-за брутального монтажа и цепляющей темы, написанной (теперь уже) участником Nine Inch Nails Аттикусом Россом.

Сам сериал, к сожалению, не настолько хорош, однако если вы тоскуете по «Сынам анархии» и мечтаете об экранизации GTA 5, то внимание на него обратить стоит.

«Остановись и гори» (Halt and Catch Fire)

Этих троих вы уже точно видели
Этих троих вы уже точно видели

Почти шедевр, о котором мало кто слышал. А между прочим, для гика это шоу представляет немалый интерес.

Ли Пейс играет бывшего менеджера IBM (пожалуй, лучшая его роль, да простят меня брови Трандуила), который возглавил отдел небольшой IT-фирмы, создающей компьютер-конкурент продуктам крупнейших корпораций.

В последующих сезонах огромное внимание уделено игровой индустрии и зарождающемуся интернету
В последующих сезонах огромное внимание уделено игровой индустрии и зарождающемуся интернету

Пейс отыгрывает беспринципного, на первый взгляд, ублюдка. Однако у него понятная и благородная мечта — доказать, что компьютеры это не просто рабочие лошадки с устаревшим железом, на которых навариваются советы директоров. Все главные герои — мечтатели, верящие, что компьютеры способны на большее.

Аутентичная атмосфера восьмидесятых, голливудский каст и финчеровские приемы по созданию триллера из одних лишь разговоров. И потрясающее интро, само собой.

«Декстер» (Dexter)

Когда интро чуть ли не лучше самого сериала

Сериал о «добром» маньяке пережил целых восемь отличных сезонов, а заставка была настолько удачной, что не надоедала на протяжении всех 96 серий. Спокойное, умиротворяющее интро иронично контрастировало с шокирующим содержанием самого шоу, добавляя, в общем-то, грустной истории необходимую дозу юмора.

Но не все знают про альтернативную заставку, которую забраковали ещё до выхода в эфир. В ней вся эта тема с тонким юмором уже напрочь отсутствует. При почти идентичном визуальном ряде второе интро пугает не на шутку.

«Твин-Пикс» (Twin Peaks)

Когда интро чуть ли не лучше самого сериала

Классическое интро «‎Твин-Пикса»‎ напротив, точно попадает в атмосферу всего сериала, подготавливая к очень неспешному бытописанию жителей и гостей маленького городка. На трагичные моменты сюжета намекает лишь минорная концовка главной темы.

«Настоящий детектив», второй сезон (True Detective)

Когда интро чуть ли не лучше самого сериала

Второй сезон «Детектива» принято в основном ругать. И есть за что. Слабоватая атмосфера, не особо цепляющее расследование и общий сумбур — вина продюсеров HBO, торопивших съёмки. Однако интро уже по традиции получилось отличнейшим, и лично мне оно нравится больше заставки первого сезона.

Предлагаю делиться любимыми интро в комментариях. Как знать, может это поможет кому-нибудь обнаружить свой новый любимый сериал.

7676
374 комментария

Да, интро шикарное. Да и м/с этот люблю.

8

только хотел про интро MIB написать)

1

Одна из самых крутых заставок, имхо. Westworld.

89

Комментарий недоступен

13

Посмотрел их интро только в первых паре серий. Красиво, информативно и стильно. Но зауныло. Такая же фигня с "Американскими богами". Хотя сами сериалы на высоте.

1