Здесь же никак не обыгрывается очевидный факт, что Итан не человек и это должно быть очевидно вообще всем
Ну... вообще-то та же Димитреску первым делом пробует кровь Итана и говорит "уже слегка протухла". Как сам Итан должен знать <главный спойлер дере8ни>? Использование аптечек и прочих хилок это обычная игровая условность, которая ооооооочень редко обыгрывается сюжетно.
Итан не шутит
Автор поста опускает такую незначительную мелочь, что в семерке мы играли за чела, который ещё только-только ввязывается в авантюру по спасению пропавшей жены и не понимает, насколько глубока кроличья нора. В восьмерке этот чел уже успел увидеть некоторое дерьмо, на его глазах его же жену убил тот, кому он доверял, а его дочь пропала в очевидно стрёмном месте. Тут, как бы, уже не особо до шуточек.
после двух часов игры впереди было ещё семь часов бэктрекинга
Строго говоря, игру реально пройти за 2 часа, если правильно помню. Я вроде и пылесосил при первом прохождении всё, что видел, но уложился часов в восемь.
странная логистика с частями Розы
Бич жанра и типичная игровая условность, увы. Вспоминаем вот эти вот полицейские участки, расположенные на месте музеев (разумеется, все приколы со статуями дяди полицейские решили оставить), крокодилов в канализации, подземные комплексы имени Зураба Церетели, непробиваемые деревянные двери с обязательным "мне нужен ключ Чупакабры, чтобы пройти дальше, мои топор и гранатомёт тут бессильны". Ну и живые гости у Гейзенберга на фабрике явно не в почёте, а сам он, будучи местным Магнито, имеет какую-нибудь взлётную полосу личную.
Как сам Итан должен знать ?Ну я это знал ещё после седьмой части и никакой двусмысленности не было на этот счёт. Так что сюжетный поворот крайне бессмысленный. Использование аптечек и прочих хилок это обычная игровая условностьВот только в играх и получение урона - такая же условность. Зато когда Леона во второй части подстрелили он это заметил, когда Джилл отравил Немезида она вообще чуть не померла. А вот Итану откуили два пальца и ему пофиг, отрубили руку снова пофиг. Потом его чуть не выпотрошил оборотень и опять никакой реакции. Хотя авторы специально положили записку и труп, который от точно таких же ран умер на месте. И только в финале Итан выясняет, что не давно уже не человек. Отличная проработка сценария. Браво. Автор поста опускает такую незначительную мелочь, что в семерке мы играли за чела, который ещё только-толькоАвтор комментария опускает такую незначительную мелочь, что Итан это пустышка, а не персонаж и драматическая нагрузка у всей истории отсутствует. Но и драма не исключает юмора и остроумия диалогов, которых Деревня напрочь лишена. Диалоги и реплики Итана - полное говно. Бич жанра и типичная игровая условность, увы. Это просто желание сэкономить на новых локациях и искусственно затянуть прохождение. Как раз в 4 и 5 частях от этого старались уйти. Если дверь можно выбить или отстрелить замок, то герой это скорее всего сделает. Условностей стало меньше.
Здесь же никак не обыгрывается очевидный факт, что Итан не человек и это должно быть очевидно вообще всем
Ну... вообще-то та же Димитреску первым делом пробует кровь Итана и говорит "уже слегка протухла". Как сам Итан должен знать <главный спойлер дере8ни>? Использование аптечек и прочих хилок это обычная игровая условность, которая ооооооочень редко обыгрывается сюжетно.
Итан не шутит
Автор поста опускает такую незначительную мелочь, что в семерке мы играли за чела, который ещё только-только ввязывается в авантюру по спасению пропавшей жены и не понимает, насколько глубока кроличья нора. В восьмерке этот чел уже успел увидеть некоторое дерьмо, на его глазах его же жену убил тот, кому он доверял, а его дочь пропала в очевидно стрёмном месте. Тут, как бы, уже не особо до шуточек.
после двух часов игры впереди было ещё семь часов бэктрекинга
Строго говоря, игру реально пройти за 2 часа, если правильно помню. Я вроде и пылесосил при первом прохождении всё, что видел, но уложился часов в восемь.
странная логистика с частями Розы
Бич жанра и типичная игровая условность, увы. Вспоминаем вот эти вот полицейские участки, расположенные на месте музеев (разумеется, все приколы со статуями дяди полицейские решили оставить), крокодилов в канализации, подземные комплексы имени Зураба Церетели, непробиваемые деревянные двери с обязательным "мне нужен ключ Чупакабры, чтобы пройти дальше, мои топор и гранатомёт тут бессильны". Ну и живые гости у Гейзенберга на фабрике явно не в почёте, а сам он, будучи местным Магнито, имеет какую-нибудь взлётную полосу личную.
Как сам Итан должен знать ?Ну я это знал ещё после седьмой части и никакой двусмысленности не было на этот счёт. Так что сюжетный поворот крайне бессмысленный.
Использование аптечек и прочих хилок это обычная игровая условностьВот только в играх и получение урона - такая же условность. Зато когда Леона во второй части подстрелили он это заметил, когда Джилл отравил Немезида она вообще чуть не померла. А вот Итану откуили два пальца и ему пофиг, отрубили руку снова пофиг. Потом его чуть не выпотрошил оборотень и опять никакой реакции. Хотя авторы специально положили записку и труп, который от точно таких же ран умер на месте. И только в финале Итан выясняет, что не давно уже не человек. Отличная проработка сценария. Браво.
Автор поста опускает такую незначительную мелочь, что в семерке мы играли за чела, который ещё только-толькоАвтор комментария опускает такую незначительную мелочь, что Итан это пустышка, а не персонаж и драматическая нагрузка у всей истории отсутствует. Но и драма не исключает юмора и остроумия диалогов, которых Деревня напрочь лишена. Диалоги и реплики Итана - полное говно.
Бич жанра и типичная игровая условность, увы. Это просто желание сэкономить на новых локациях и искусственно затянуть прохождение. Как раз в 4 и 5 частях от этого старались уйти. Если дверь можно выбить или отстрелить замок, то герой это скорее всего сделает. Условностей стало меньше.