там не 2 стороны конфликта, а 3+. кроме мирных "гусей" и мафов-"уток" (среди которых несколько десятков подклассов, который кардинально меняют геймплей) есть еще "нейтралы" (сокол, стервятник, пеликан, додо, голубь и т.п.), каждый из которых играет в свою игру
и в лобби на 16 игроков у тебя может быть 8 совершенно разных сторон конфликта с совершенно разными задачами для победы.
тонных хаоса из-за ролей. одну мирную роль - мимика - "мафы" видят как другого "мафа", поэтому могут наглеть и палиться. в итоге ты не можешь верить "союзникам" есть маф (морф), который может принимать внешний вид мирной утки и ты не можешь верить своим глазам, даже если прямо перед тобой кого-то убили есть додо, задача которого - очень тупо подставиться, чтобы его выкинули на голосовании и он победит, и ты уже на каждое тупое попадалов начинаешь подозревать "а не додо ли это?" а тактика "а давайте вместе соберемся и доделаем квесты" часто обламывается об голубя, чья задача за 1 раунд обкашлять всех сифилисом, что очень легко сделать, когда все бегают вместе. и многое, многое другое
ну и нет унылого дрочева сканера/лайфлайна/камер - в скиловых тусах амогусов это почти не контрилось; не работает математика "их в размен", т.к. опять же додо.
есть вшитый войс в самой игре - можно общаться с ребятами поблизости прямо посреди раунда, а не уныло молчать по 5 минут. во-первых это сильно оптимизирует стадию голосования, т.к. часть нужной инфы может оговариваться во время раунда, а во-вторых тупо добавляет веселья в катку :)
однако, чистые логики, которые пришли из классической мафии, подобным сумбуром в первое время очень напрягаются и не каждый останется играть в эту дичь. утки все-таки про веселый треш, угар и содомию, а не логику и математику.
а чего там другого? типа тупо вместо человечков гуси бегают и поетому подъем такой?
там не 2 стороны конфликта, а 3+. кроме мирных "гусей" и мафов-"уток" (среди которых несколько десятков подклассов, который кардинально меняют геймплей) есть еще "нейтралы" (сокол, стервятник, пеликан, додо, голубь и т.п.), каждый из которых играет в свою игру
и в лобби на 16 игроков у тебя может быть 8 совершенно разных сторон конфликта с совершенно разными задачами для победы.
тонных хаоса из-за ролей.
одну мирную роль - мимика - "мафы" видят как другого "мафа", поэтому могут наглеть и палиться. в итоге ты не можешь верить "союзникам"
есть маф (морф), который может принимать внешний вид мирной утки и ты не можешь верить своим глазам, даже если прямо перед тобой кого-то убили
есть додо, задача которого - очень тупо подставиться, чтобы его выкинули на голосовании и он победит, и ты уже на каждое тупое попадалов начинаешь подозревать "а не додо ли это?"
а тактика "а давайте вместе соберемся и доделаем квесты" часто обламывается об голубя, чья задача за 1 раунд обкашлять всех сифилисом, что очень легко сделать, когда все бегают вместе.
и многое, многое другое
ну и нет унылого дрочева сканера/лайфлайна/камер -
в скиловых тусах амогусов это почти не контрилось; не работает математика "их в размен", т.к. опять же додо.
есть вшитый войс в самой игре - можно общаться с ребятами поблизости прямо посреди раунда, а не уныло молчать по 5 минут. во-первых это сильно оптимизирует стадию голосования, т.к. часть нужной инфы может оговариваться во время раунда, а во-вторых тупо добавляет веселья в катку :)
однако, чистые логики, которые пришли из классической мафии, подобным сумбуром в первое время очень напрягаются и не каждый останется играть в эту дичь.
утки все-таки про веселый треш, угар и содомию, а не логику и математику.
Геймплей глубже и интересней